Почему МТС прекратил обслуживать сим-карту? Это случилось неожиданно? Если это ожидалось, то можно было зарегистрировать новый кошелёк по новому номеру. Сами виноваты. А Киви поступили так, как это полагается по их оферте, с которой Вы согласились, когда создали кошелёк и стали им пользоваться. Всё процедуры у них описаны, и сними можно было познакомиться заранее.
Вообще-то синхронизация сообщений между Андроидом и ПК уже в этом обновлении есть. Уже успел воспользоваться.
А зачем тебе черная бумага? Ее можно и с помощью фоновой заливки сделать черной...
А вообще нужно читать всегда то, под чем подписываетесь. Разумный человек, зная, что номером уже пользоваться не будет, обязательно заведёт другой кошелёк по другому номеру. И переведёт туда все средства. Я уже много лет пользуюсь, и никаких проблем. Подтвердил личность, идентифировал кошелек - и никаких проблем.