На сегодняшний день она себя уже изжила и не оправдывает себя. Практически 10-40% трафика на вашу карточку- это просмотры или переходы в неё, делаем мы-сами же seller(ы)
Рассмотрим преимущества и недостатки:
Внутренняя реклама
Преимущества:
1. Нацеленность на покупателей, уже ищущих товары.
2. НЕДОСТАТКИ: Бюджет расходуется НЕ ЭФФЕКТИВНО, просто слив денег на рекламу!
Внешняя реклама
Преимущества:
1. Широкий охват: Привлекает новую аудиторию, которая не знает о вашем товаре.
2. Формирует осведомленность о вашем продукте еще до его поиска на маркетплейсе.
3. Можно зайти всего лишь за 500₽ за пост или рилс, но выстрел будет колоссальный (возможно до 2 млн🍋 в заказах за сутки) ЛЕГКО!!!
ВОТ ТАК ЭТО РАБОТАЕТ!