Как Авито потерял заказ и не возвращает деньги!

Всем привет!

В очередной раз убеждаюсь в безразличии такой крупнейшей конторы!

Ярким осенним днем оформил заказ на Авито через Почту России и благополучно сел ждать свой заказ. Спустя несколько дней заказ приехал в мой город в сортировочный центр, а после был отправлен в мое отделение Почты. Я было начал собираться выезжать за заказом, но прошел день, два, неделя, две, а заказа по прежнему нет.

Думаю, ну бывает, потеряли или украли заказ сотрудники Почты. Я как покупатель защищен со всех сторон. Именно так заявлено на сайте Авито в разделе Авито доставки. Как бы не так!

Написал в поддержку Авито, на что мне ответили, что пока статус не измениться на «Доставлен», деньги мы не вернем.

Вам не кажется это странным? Заказ утерян, более двух недель он едет из сортировочного центра до отделения Почты, расстояние между которыми не более 1 километра.

Вывод: Авито Доставка крайне ненадежная. В случае утери заказа Вы никак не защищены и плакали Ваши денежки.

Авито доставкой пользуюсь очень продолжительное время, но сейчас своим отношением и халатностью столь крупная компания поставила огромный знак в вопроса в дальнейшем использовании сервиса.

Как Авито потерял заказ и не возвращает деньги!
3 комментария

Здравствуйте. Видим, что вы уже получили заказ. Проработаем эту ситуацию с партнерами.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Как и ожидалось, здесь снова кинули отписку и благополучно забыли про меня.
Постараюсь предать максимальной огласке данный случай, чтобы оградить потенциальных пользователей от подобных ситуаций.

Ответить