Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов

Как привлечь более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов в Казахстане, читайте в кейсе. Рассказывает агентство Marketing 360.

Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов

‍Всем привет! На связи Дмитрий Чистов, основатель и руководитель платформы BotHelp.io (мультиканального сервиса рассылок, автоворонок и чат-ботов) и академии мессенджер-маркетинга BotAcademy, где мы учим маркетологов, предпринимателей правильно внедрять и запускать эти инструменты в бизнес.

Основным запросом клиента было: увеличить количество продаж и сформировать базу потенциальных клиентов для повторных продаж.

Мы разработали стратегию продвижения магазина с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях + автоворонки (чат-боты) в мессенджерах.

Спойлер: получили более 10 000 подписчиков по 0,3$ через автоворонку (чат-бота) в Telegram.

Этап работы:

ШАГ 1

Опираясь на свой опыт и анализ конкурентов, мы составили стратегию продвижения в социальных сетях и согласовали с заказчиком.

Для привлечения пользователей использовали офер с указанием скидки на актуальные продукты.

Мы разработали автоворонку (чат-бота) в Telegram для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними. Воронка состояла из пяти сообщений, которые последовательно приходили с периодичностью в 1 день.

После мы согласовали схему с клиентом и реализовали воронку технически:

Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов

ШАГ 2

При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался на мессенджер, чтобы узнать о еженедельных акциях на морепродукты. После подписки чат-бот присылал актуальные акции недели и далее по цепочке отправлял заранее запланированные сообщения для прогрева к покупке.

Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов

ШАГ 3

После всех согласований мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях:

  • Выявили аудиторию: холодная с интересами и аудитория ретаргетинга (пользователи, которые ранее проявляли активность на сайте, и в профилях соцсетей).
  • Технически собрали автоворонку. Трафик вели сразу на мини-лендинг (короткая посадочная страница с кнопкой мессенджера Telegram), где пользователь подписывался на нашу автоматизированную цепочку сообщений.
  • С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, уведомляли пользователей об изменениях в режиме работы и т.д.
  • Протестировали разные форматы рекламных баннеров: видео, фото, карусель из фото.
  • Протестировали рекламную цель «сообщения в Директ». Когда пользователь видел рекламу, он мог сразу отправить сообщение (шаблоны сообщений мы заранее подготовили) и оформить заказ.
  • Настроили цели в Яндекс Метрике на клик по номеру телефона, с которого можно совершить заказ на сайте заказчика, чтобы отследить количество переходов с нашей рекламы.

Читайте в статье блога BotHelp, как создавать автоворонки для лидогенерации на услуги.

Результат

  • Более 8000 лидов в чат-боте с рекламы в Instagram/Facebook*

0,28 средняя цена подписчика:

Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов
  • Более 1700 лидов в чат-боте с рекламы в TikTok

0,25 средняя цена подписчика. Мы этот канал тестируем только первый месяц:

Кейс: привлекли более 10 000 подписчиков по 0,3$ для интернет-магазина морепродуктов

Хочется отметить, что реальных подписчиков в боте на 10-15% меньше, чем показывает рекламный кабинет. Фактическая цена подписчика в бота Telegram немного выше, чем на скринах и составляет 0,3$.

Мы смогли сформировать базу потенциальных клиентов и увеличить продажи! С клиентом сотрудничаем уже более 6 месяцев и будем дальше тестировать новые гипотезы!

Присоединяйтесь к BotHelp и получайте 14 дней использования всех возможностей платформы БЕСПЛАТНО!> > > Зарегистрироваться в BotHelp

По нашему опыту мы рекомендуем всем бизнесам продумать, какими инструментами вы будете удерживать и прогревать своих клиентов. Мы более 4 лет специализируемся на автоворонках (чат-ботах) в мессенджерах и очень рекомендуем этот инструмент! Наше агентство помогло более чем 80 бизнесам эффективно внедрить автоворонки (чат-боты).

Надеемся наш кейс был вам полезен и мы желаем успехов в ваших проектах!

Благодарим агентство Marketing 360 за кейс.

Скачивайте образец брифа на создание автоворонки продаж в мессенджерах для онлайн-школ, товарного бизнеса и сферы услуг.

*Facebook/Instagram — проект Meta, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Если у вас есть вопросы по созданию чат-ботов в BotHelp — велком в комментарии 🙌

11
Начать дискуссию