Кейс. Как получить продаж на 2 592 $ за 2 недели для онлайн-курса зубных техников

Узкая ниша еще не повод отказываться от таргета или экспериментировать с новыми каналами. В этом кейсе Tesla Target расскажут, как привлекли трафик с Facebook* на воронку в BotHelp и получили отличный результат. А также о том, как с помощью рекламы привлечь специалистов к бесплатному марафону и «прогреть» их до покупки основного курса.

Кейс. Как получить продаж на 2 592 $ за 2 недели для онлайн-курса зубных техников

‍Всем привет! На связи Дмитрий Чистов, основатель и руководитель платформы BotHelp.io (мультиканального сервиса рассылок, автоворонок и чат-ботов) и академии мессенджер-маркетинга BotAcademy, где мы учим маркетологов, предпринимателей правильно внедрять и запускать эти инструменты в бизнес.

Проект: курс по Exocad.

Результат: 6 продаж основного курса на сумму 2 592 $.

Рекламный бюджет: 400,56 $.

ГЕО: весь мир.

Механика: таргетированная реклама Facebook*.

Срок работы: 16 дней, 14.05.2023 – 29.05.2023.

Проект

Онлайн-курс по Exocad – обучение цифровой стоматологии на продвинутом уровне. В качестве офера использовали бесплатный онлайн-марафон по программе и удаленной профессии зубной техник.

Было

С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:

– Построенная и проверенная воронка в Senler для таргета ВКонтакте.

– Четкое понимание стоимости продажи через воронку.

– Отсутствие опыта в запуске трафика через Facebook*.

Задача

Получить регистрации на бесплатный марафон через чат-бот в BotHelp с последующим «прогревом» пользователей до продажи основного курса.

В блоге BotHelp эксперт поделился, как автоворонки помогают продавать основной курс на бесплатном онлайн-марафоне. Читайте подробнее в статье.

Что сделали

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

  • Перенесли рабочую воронку из Senler в BotHelp.
Подписная страница в BotHelp
Подписная страница в BotHelp
  • Установили пиксель и метрики для сбора аудитории.
  • Собрали 5 разных аудиторий с целью найти зубных техников.
  • Собрали аудитории ретаргета и на их основе подготовили 15+ Look-a-like аудиторий.
  • Протестировали разные плейсменты для получения лучшей конверсии в подписку – Facebook*, Instagram*.

Примеры эффективных баннеров:

Результаты

  • Потрачено на рекламу — 400,56 $.
  • Количество переходов — 4 765 $.
  • Средняя стоимость перехода — 0,08 $.
  • Количество подписок в BotHelp — 559.
  • Средняя стоимость подписчика в BotHelp — 0,72 $.
  • Количество продаж — 6.
  • Сумма продаж — 2 592 $.

Мы продолжаем работать с клиентом и улучшаем результаты рекламных кампаний! Узкая целевая аудитория не повод отказываться от новых идей.

Эксперт по автоворонкам поделился c BotHelp кейсом: Клиенты для логопеда на год вперед с помощью автоворонки и таргетированной рекламы с вложениями всего в 100 $. Подробнее читайте в статье.

*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.

‍Если у вас есть вопросы по созданию чат-ботов в BotHelp — велком в комментарии 🙌

11
Начать дискуссию