Аня, спасибо за статью) вот каждый раз убеждаешься, что ну вроде бы зачем все эти "душные вопросы", и так же все понятно? А потом случаются ситуации, которые тебе еще раз дают понять, что лучше следовать плану, раз за разом.
Что можешь сказать про этап "дистрибуция контента"? какие там нужны учитывать пожелания заказчика?
Иван, спасибо, что поделились мнением. Да, действительно, телеграм очень удобен...и боюсь еще долгое время ему не будет замены
Денис, спасибо) очень приятно!
спасибо, Ульяна!)
Юля, спасибо за фидбек, особенно приятно от коллеги "по цеху" :)
спасибо)
а я тебе давно говорила!)
спасибо))) красотка, Барби))
Да, и такое было конечно)) Особенно в университете встречалось такое. Изначально не воспринимали всерьез, думали я там временно, что ничего из этого не получится. И преподаватели не все шли на уступки, потому что приходилось совмещать и работу и учебу. Но труд и усердие наши помощники! Главное не сдаваться. И было конечно круто, когда закончив универ, я уже имела год опыта работы и спокойно продолжала свою карьеру. А другие ребята не все успешно и сразу смогли устроиться по окончании университета.
Да, мне действительно повезло! Спасибо за ваше мнение :)
Виктор, спасибо за полезный материал! Особенно актуально для начала года) Ведь впереди еще много всего интересного...
Была однажды на твоем выступлении, отлично держишься на сцене, я бы даже сказала у тебя поставленный голос.
Сам учился или какие-то практики с профи ораторами?
Лев, спасибо за статью. Интересно и все разложено по полочкам.
Мы также занимались аутричем по email. Результаты нулевые. Пробовали через Link заходить, добавляли в друзья, но дальше диалог не двигался.
Хотим попробовать писать кейсы. Как раз мониторю на каких площадках можно начать. Попробуем Medium по вашим советам) Хотя и там есть свои нюансы. Тоже бы почитала.
И про ивенты, форумы тоже заинтересовало. Буду ждать 2-ю часть)
Виктор, спасибо за статью. Все очень четко и правдиво. Пример тестового задания очень понравился)
Ребята, очень круто! Идея огонь и ее реализация не подкачала
Ребята, очень круто! Молодцы! Читаешь, и мысленно с вами сидишь у костра) Очень люблю подобные активности. И точно знаю, как сложно все это организовать и упаковать)))
Вадим, что значит направим?) Предложите кого-то из вашей партнерской сети?
и я отправила своим)
Ребята, вы молодцы! Вадим, отличная статья, очень откровенно и на личном опыте.
Несколько вопросов:
1. Мы в «Лайв Тайпинге» не отправляем эти документы клиенту без презентации. Речь про смету и КП.
Если клиент не совсем контактный, не идет на встречу или организацию звонка. Просит сначала получить КП. Как в такой ситуации поступаете? Не берем в пример стартап. Пусть обратился крупный бренд.
2. Внедрен механизм и документы, описывающие передачу клиента от продаж в производство. Важно, чтобы с клиентом работали так, как договаривались на этапе продаж.
Как это у вас выглядит? Регламент своего рода? Какие пункты в нем выделяете основными? Это очень важный этап - передача проектов, хотелось бы узнать ваше мнение.
3. Регулярно проводим обучение, повышение квалификации персонала. Так мы поддерживаем необходимый высокий уровень компетенций и можем быть уверены в своих специалистах.
На какие курсы отправляете продажников? Или же внутри проводите мини-лекции?
4. Кроме материальной мотивации персонала отдела продаж, существует и нематериальная.
Поделитесь, что значит нематериальная?)
А еще музыка круто спасает! Я например бОльшую часть рабочего времени в наушниках, с любимыми треками. Это даже помогает сгенерировать новые идеи и найти путь решения в какой либо задаче.
А еще проводить почаще мероприятия внутри команды, посиделки, игры, просмотр киношек.
Поддерживаю! Физическая активность очень спасает. После тренировки нереальный прилив сил и желание творить.
Очень даже)) С новосельем! Шикарный вид
Итогами поделитесь?)
естьььь еще как есть)))
Отличная идея стартапа! Евгений, желаю крышесносного успеxа) Буду обязательно следить за развитием проекта)
"Слюньки текут" после просмотра фото блюд, пора на обед))
спасибо))
мы написали пару дней назад на почту, ответа не было :) мы волнуемся
а что нужно для участия?
Ребята, вы действительно с каждым годом делаете свою работу лучше и все больше приносите пользу участникам нашего рынка. Я в чате Разговорная с 22 года, как раз, когда Анатолий проводил вебинар) Сейчас этот чат уже одна большая семья с доверительными отношениями. Мне лично этот чат дает спокойствие и уверенность, я всегда знаю, что мне ответят на любой вопрос. А главное, что не будет состояния тревожности или страха задать вопрос. Спасибо вам за это! Ну а мемчики круто повышают настроение)