Аня, спасибо за статью) вот каждый раз убеждаешься, что ну вроде бы зачем все эти "душные вопросы", и так же все понятно? А потом случаются ситуации, которые тебе еще раз дают понять, что лучше следовать плану, раз за разом.
Что можешь сказать про этап "дистрибуция контента"? какие там нужны учитывать пожелания заказчика?
Иван, спасибо, что поделились мнением. Да, действительно, телеграм очень удобен...и боюсь еще долгое время ему не будет замены
Денис, спасибо) очень приятно!
спасибо, Ульяна!)
Юля, спасибо за фидбек, особенно приятно от коллеги "по цеху" :)
спасибо)
а я тебе давно говорила!)
спасибо))) красотка, Барби))
Да, и такое было конечно)) Особенно в университете встречалось такое. Изначально не воспринимали всерьез, думали я там временно, что ничего из этого не получится. И преподаватели не все шли на уступки, потому что приходилось совмещать и работу и учебу. Но труд и усердие наши помощники! Главное не сдаваться. И было конечно круто, когда закончив универ, я уже имела год опыта работы и спокойно продолжала свою карьеру. А другие ребята не все успешно и сразу смогли устроиться по окончании университета.
Ребята, вы действительно с каждым годом делаете свою работу лучше и все больше приносите пользу участникам нашего рынка. Я в чате Разговорная с 22 года, как раз, когда Анатолий проводил вебинар) Сейчас этот чат уже одна большая семья с доверительными отношениями. Мне лично этот чат дает спокойствие и уверенность, я всегда знаю, что мне ответят на любой вопрос. А главное, что не будет состояния тревожности или страха задать вопрос. Спасибо вам за это! Ну а мемчики круто повышают настроение)