Создал тикет в авито-поддержке с подробным объяснением ситуации. Агенты авито запросили все доказательства факта покупки, сканы моих документов, подтверждающие личность, видео с демонстрацией неисправности, фото упаковки. Далее было предложено заполнить анкету на компенсацию от авито. Что я и сделал. Мое дело рассматривалось 07.11.2020 по 08.12.2020.
для таких случаев перед отправкой просят видос с работающим аппаратом. но из- за каких-то 800 руб. мне бы даже мобилку поднять лень было.
Продавец писал в ЛС, что все работает. Профиль у продавца реальный, продажи были и плохих отзывов не было. Возможно аппарат и правда работал до отправки и повредился при транспортировке.
В этой статье хотел поднять проблему несовершенности сервиса avito-доставка, что невозможно за 30 мину проверить сложную технику. Одно дело заказать кувалду, там и проверять особо нечего, кусок железа он и есть кусок железа. Другое дело телефон, телевизор, домашний компьютер итд. Как это проверить за 30 минут, еще и на почте)))????
Если вы не вернете товар через 30 мин. с момента получения, avito умывает руки и отправляет деньги продавцу. Т.е далее возврат только за свой счет или лично продавцу. Но и в таком случае, продавец может проигнорировать ваше требования и никак не будет наказан.
Считаю что avito должен страховать такие покупки, пусть это будет стоить +5% цены товара. Сейчас получается avito способствует таким продажам.
Как можно деверять человеку, продающему сраный видак, считай мусор, за 800р?
Думал можно, если avito выступает гарантом.
Здравствуйте, Сергей. По условиям Авито доставки проверка товара проходит в момент его получения. Только в пункте можно отказаться от заказа, если вас что-то не устроит. Поэтому мы не можем вернуть деньги за товар и доставку.
Если для этого есть все необходимое.