Как привести 1000 регистраций для онлайн-конференции по недвижимости через закупку рекламы в Телеграм?

Как привести 1000 регистраций для онлайн-конференции по недвижимости через закупку рекламы в Телеграм?

Цель:

Необходимо привести регистрации на двухдневную конференцию по инвестициям в недвижимость, известные спикеры и интересные кейсы. Бюджет достаточно большой, но короткие сроки. KPI - до 1000р за онлайн-билет. На трафик в Телеграм выделено - 700.000₽

Ход работы:

Список хороших каналов в этой тематики не такой уж большой, действительно качественных каналов меньше нескольких десятков. Я собрал разные рекламные подачи для всех портретов целевой аудитории, подготовил разные стратегии распределения бюджета и посадочные страницы. Перед закупкой рекламы в Телеграм также важно составить стратегии распределения бюджета.

Эффективные связки я нашел в первые дни закупа, мы уже укладывались в KPI. Но далее я столкнулся с одновременно приятной и сложной проблемой: бюджета еще много, можно закупать и приносить деньги клиенту, только хорошие каналы начали заканчиваться. Я решил эту проблему таким способом - поиск смежных каналов по тематике, изучение их аудитории, подготовка релевантных рекламных подач.

Конечно, были проблемы с масштабированием и сохранением показателей ниже KPI, но всегда важно контролировать закуп рекламы ежедневно и вовремя отслеживать все метрики. Несмотря на охват всего рынка недвижимость в Телеграме, я в конце концов снизил стоимость ниже необходимой практически в 2 раза.

Рекламные креативы

Креативы я корректировал под каждый канал индивидуально и это влияет на конверсию для каждого отдельного канала. Многие забывают стилизовать рекламную подачу под канал и из-за этого стоимость целевого действия растет.

Креативы с самыми лучшими показателями
Креативы с самыми лучшими показателями

Показатели

Потрачено 704.000р. получено 1043 билета по 673р.

Заказчик предлагал добавить к бюджету еще 300 тысяч, но я договорился перенести их на следующий запуск, тоже приятный момент, когда тебе доверяют большие бюджеты.

Как привести 1000 регистраций для онлайн-конференции по недвижимости через закупку рекламы в Телеграм?

Небольшой оффтоп

Также меня часто спрашивают о том какой источник трафика в Телеграме наиболее эффективен? Для каждого отдельного проекта нужно тестировать всё индивидуально, в этом главная проблема большинства закупщиков. Когда одни и те же связки с инструментами пытаются применить для любого проекта. Всегда важно учитывать особенности каждого проекта и его целевой аудитории. Пример - этот кейс, когда продюсер написал мне о том, что я сделал результат лучше всех источников трафика только на закупке рекламы в Телеграм.

Факт
Факт

Мой блог в Телеграм о продвижении с кейсами и отзывами -

Для бесплатной консультации и обсуждения - @zakupvtelega

22
2 комментария

Если бюджет большой, то почему не использовали TGAds?

2
Ответить

Первично проект не прошел модерацию в TGAds, поэтому мы не задействовали этот инструмент. Но мы продолжили работу на следующие запуски и уже там будем делать комплексное продвижение: добавим ведение канала и TGAds, поэтому ждите продолжение кейса)

Ответить