Во-первых, это про сближение и командообразование, так как участники марафона из разных подразделений. Основная цель - одержать победу, и капитаны команд строят стратегии, распределяют силы участников для ее достижения. Во-вторых, это - дисциплина, сотрудники должны еженедельно предоставлять отчеты и результаты. В-третьих, это - соревнование, азарт! И чтобы этот азарт был не только у участников соревнований, но и у остальных сотрудников, (условных зрителей) мы придумали и запустили тотализатор) После второй недели марафона, я сформировала турнирную таблицу, определила коэффициенты, ставки. Попросила коллег сделать командные фото (с учетом гибридного формата работы, некоторые коллеги работают не в Санкт-Петербурге, и нужно было проявить креатив), загрузила фото как товар, прописала коэффициент у каждой из команд и ставку, которую они могут поднять в случае победы выбранной команды. Ставку можно сделать только 1 раз. И, таким образом, в марафон были вовлечены не только спортсмены, но и другие сотрудники, ведь они активно следили за турнирной таблицей и искренне болели за ту команду, на которую сделали ставки.
Точно про коммуникацию, "Заговори и я тебя увижу" - Сократ
Сейчас уже невозможно представить мир, где коммуникация происходит только вживую) Множество платформ и решений
Тотализатор - это вообще супер идея!
Благодарю) Всем и правда очень зашла механика!
Вот это кейсище
Мне уже плохо от фразы корпоративная соцсеть
Почему?)