Аналогичная ситуация с потерей товара через кроссдокинг. Уже три месяца не можем получить информацию где наш товар. Все это время висит статус - Приемка на складе. ТП целый месяц игнорирует наши запросы, обращение №25639393. Мы терпеливо ждем и прекрасно понимаем, что в работе такой большой компании, как ОЗОН, могут быть накладки, но когда компания игнорирует твои обращения, то возникает ощущение, что решением проблемы вообще никто не занимается.
Аналогичная ситуация с потерей товара через кроссдокинг. Уже три месяца не можем получить информацию где наш товар. Все это время висит статус - Приемка на складе. ТП целый месяц игнорирует наши запросы, обращение №25639393. Мы терпеливо ждем и прекрасно понимаем, что в работе такой большой компании, как ОЗОН, могут быть накладки, но когда компания игнорирует твои обращения, то возникает ощущение, что решением проблемы вообще никто не занимается.