10 дыр которые поможет зарыть CRM и спасти ваш бизнес и увеличить прибыль

10 дыр которые поможет зарыть CRM и спасти ваш бизнес и одна из самых главных дыр - это потеря заявок бизнесом, тем самым потеря прибыли.

10 дыр которые поможет зарыть CRM и спасти ваш бизнес и увеличить прибыль

Всем знакомо, когда менеджер не берет трубку, или просто не перезванивает клиенту, или не отвечает на входящий запрос в почте. Может где-то специально не отвечает, может где-то просто забыл.

Все заявки с сайта, с социальных сетей, сообщения в мессенджерах, звонков в компанию и другие обращения с разных источников будут попадать сразу в СРМ. У вас будет полное понимание сколько было обращений в вашу компанию.

2 и тоже не менее важная дыра - это хаос с продажами

Система покажет ситуацию с продажами, сколько уже было, сколько на финальных стадиях, сколько отказалось от покупки. За вами только анализировать и влиять на эти показатели и увеличивать свою прибыль.

3 и самая распространенная дыра - это забывчивость менеджеров

Нет, система не вставит мозги сотруднику, не улучшит ему память, но она напомнит и покажет то что хочет клиент и о чем была с ним договоренность. Благодаря этому у клиента останется приятное впечатление о компании, ведь ему перезвонили, тогда он хотел и получил, то на что рассчитывал.

4 дыра - это использование 100500 открытых вкладок и приложений

В одной вкладке ответ во вконтакте, в другой ответ на сообщение в вотсапе, в третьей проверка оплаты, параллельно в руке телефон и запись заказа клиента.

В СРМ это делается из одного окна, не беря в руку телефон открывая там вотсап и тд, не открывая куча других вкладок в браузере.

5 дыра - это выполнение рутинных действий

Выставление счетов, заполнение типовых договоров, это все что забирает время и раздражает менеджера, который нацелен на продажи, тем самым он продает в разы меньше.

Благодаря системе он автоматически нажатием одной кнопки может выставить счет и создать договор для клиента и тут же его отправить. Займет это пару минут и он продолжит дальше делать то что он умеет - продавать.

6 дыра и очень распространенная - это незнание показателей своей компании

Не знание показателей своей компании = смерть бизнеса.

Срм покажет информацию о продуктивности ваших сотрудников, о ваших продажах, какие рекламные инструменты работают лучше. Это те цифры, которые помогут вам понять как дела в компании и быстро принять решение, если что-то не так.

7 дыра - это безопасность клиентской базы

Каждый бизнес дрожит своей клиентской базой. У большинства были случаи когда приходил сотрудник и через шантаж, что сольет вашу базу конкурентам, выпрашивал повышение зарплаты. Или когда сотрудник резко увольнялся и забирал с собой всю базу клиентов.

В срм никто не украдет вашу базу клиентов. Вы можете гибко настроить доступ к базе клиентов. Менеджеры будут видеть только свои сделки, т. е они не смогут увидеть сколько и какие клиенты у другого сотрудника.

8 дыра - это незнание чем заняты сотрудники

У вас нет понимания чем заняты ваши сотрудники. Вам кажется что они ничего не делают, а они в ответ кричат, что у них тьма задач и они больше не могут. Знакомо?

Чтобы с эти разобраться нам поможет: Постановка задач сотрудникам и Учет рабочего времени.

Система покажет когда и какими задачами занимался сотрудник и сколько времени на это было потрачено.

9 дыра - это безразличие к потерянной прибыли.

У каждого бизнеса есть клиенты, которым не удалось продать по той или иной причине. Вы никак с ними не взаимодействуете. хотя уже заплатили за его привлечение. Привлечь нового клиента в бизнес стоит дороже как правило от 3 до 6 раз, чем реанимировать старого.

СРМ вам поможет вернуть отколовшихся клиентов.

10 дыра - это Документооборот

Все мы теряли договора, акты, счета …. И не всегда это заканчивалось приятно.

В СРМ вы можете вести все договора и счета в одном месте, и они также будут видны в карточке клиента. Это очень удобно. Они всегда находятся в одном месте и Вы их не потеряете, и они у вас будут всегда

На сегодня все. Подписывайтесь, ставьте лайки и вперед приводить бизнес в порядок, это проще чем кажется. А я с вами не прощаюсь увидимся совсем скоро.

© Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.

Формы связи

Телеграмм: https: //t. me/DirektPro

Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70

Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/

Наши социальные сети и Блог

Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect

Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076

Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official

Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)

Начать дискуссию