Здесь много букв и смыслов, приятного вам чтения!Воронка продаж — это путь клиента перед тем как он купит у вас что-то.Давайте рассмотрим более детально, что же это такое.Какие бывают воронки продаж?простыеЭто года человек ввел запрос в поисковую запрос, перешел на сайт и оплатил товар.Классическая схема, появилась в 1980 году и включает в себя 4 этапа и имеет сокращенное название AIDA. Давайте разберем эту аббревиатуруОсведомленность (Attention)Интерес (Interest)Решение (Desire)Действие (Acrion)сложныеМы начинаем взаимодействие с пользователем, еще до того как он решил покупать товар, знакомим ее с нашей компанией, делаем его лояльным, чтоб он обратился в нашу компанию, когда у него созреет потребность.автоматическиебез участия отдела продаж или с минимальным участием, на тех этапах, где без него не обойтисьНапример, возьмем вот такую простую воронку и разберем ее, правда она состоит не из 4х этапов:Итак, вы хотите купить квартируПервым делом вы зайдете в интернет и в поисковике напишите купить квартиру, далее будите переходить по разным сайтам и выбирать то, что вам понравится. И вот вы нашли жилой комплекс, где вам понравилось несколько квартир и оставляете и заявку. Вы сразу попадаете на первый этап воронки продаж - новая заявка.Далее с вами связывается менеджер и спрашивает про те квартиры которые вам понравились, отвечает на ваши вопросы, уточняет готовность к покупке, тем самым он вас квалифицирует и переходит на этап квалификация пройдена.После этого он договаривается с вами о встречи, для просмотра объекта, вы соглашаетесь и переходите на этап встреча назначенаИтак вы двигаетесь, до того момента, как купите квартиру.Грамотно настроенные этапы в воронке продаж, это увеличение прибыли бизнеса.Вот этот пункт запишите в свой блокнот. И раз в 2 месяца обращайтесь к нему и улучшайте воронку продаж!!!Задача предпринимателя — постоянно улучшать воронку снизу вверх, чтобы как можно больше пользователей доходили до этапа оплаты.Мы поговори про то что такое воронка продаж, какие они бывают и теперь нужно понимать зачем она нужна?Как я ранее говорил, что воронка продаж позволяет структурировать вашу базу клиентов, в зависимости от того кто на каком этапе от покупки находится. Это делает ваш бизнес прозрачнее и позволяет улучшать ваши бизнес процессы.Но это только одна из многих функций.Также:Оценить эффективность работы каждого канала.Позволяет понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также правильная ее работа помогает увеличить конверсию в покупку.Позволяет улучшать работу менеджеров по продажам.Анализируя работу ваших менеджеров, вы можете видеть на каких этапах воронки продажи от него уходят в клиенты. Благодаря этому анализу вы можете найти причину и повысить качество работы менеджераВыявлять шаги, которые отталкивают от покупкиНапример возьмем кредитные карты.Есть банки в которых вы можете оформить получить кредитную карту дистанционно в течении 20 минут и начать ей уже пользоваться.А есть банки в которых нужно прийти в банк и только там ее получить. Это отдаляет человека от пользования вашей услуги и он с большей вероятностью обратится к конкуренту, при схожих характеристиках, может даже чуть хуже, но он получит услугу здесь и сейчас.В каждом бизнесе есть такие этапы которые отдаляют клиента от покупки.Попробуйте пройти сами свою воронку или попросите друзей стать клиентом и получите от них обратную связьПозволяет планировать продажи наперед.Если вы посчитаете конверсию вашей воронки, то можете прогнозировать будущие продажи, а так же примерно понимать тот бюджет на рекламу, который вам нужен.Визуализация пути клиента помогает увидеть недостатки в бизнес-процессах и исправить их.Почему зарабатываем больше? Все просто:менеджеру понятен следующий шаг, он не отвлекается, чтобы понять что ему нужно делать дальше, а только продаеткорректируется этап на котором скапливаются сделки и не идут дальшеРОП анализирует ситуацию продажами и вносит изменения в работу сотрудниковвидно на каком этапе происходит потеря клиента и происходит оптимизация этого этапаЗадача предпринимателя — постоянно улучшать воронку снизу вверх, чтобы как можно больше пользователей доходили до этапа оплаты.Напишите в комментариях, какие инструменты используете для улучшения воронки продаж?© Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.Формы связиТелеграмм: https: //t. me/DirektProПочта: direktofficial@yandex. ruТелефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/Наши социальные сети и БлогVC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvoЯндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirectПаблико: https: //pabliko. ru/@redirect/Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076Наш бот: https: //watbot. cc/redirectТелеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_OfficialНаша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)