Зачем нужна тестовая РК и почему каждый таргетолог должен начинать работу именно с нее.

Зачем нужна тестовая РК и почему каждый таргетолог должен начинать работу именно с нее.

Ситуация 1.

Вы – заказчик, который никогда не продвигал свои услуги или товары инструментами таргетированной рекламы. Непонимание самого процесса и механизмов не дает возможности тратить значительные суммы на работу специалиста и рекламный бюджет. Здесь тест – это способ понять подходит ли для Вас такой способ продвижения и что важнее – рентабелен ли он. Потратив значительно меньшую сумму, понимание Вы это получаете и дальнейшая работа представляет из себя масштабирование тестовой РК на все аудитории, УТП и социальные сети. Ситуация 2.

Вы – заказчик, который пользовался таргетированной рекламой. 1. Совершенно ничего не значит, что если одна аудитория, которую Вы считали платежеспособной сегодня, будет таковой и завтра. Время ведь идет.

2. У Вас есть разные категории товаров. Очевидно, что одни товары нужны одним людям, другие – другим. А может и всем сразу? Кто знает.

3. Видоизменения продукта, который уже продвигали. Условно говоря, человек, который при покупке автомобиля имеет возможность выбрать цвет, к примеру, черный, не будет иметь особого желания брать белый. Даже такой, казалось бы, незначительный параметр как цвет при сохранении прочих технических характеристик может иметь решающее значение.

Ситуация 3.

Вы – заказчик, который ищет специалиста по таргетированной рекламе, пользовались вы подобными услугами или нет – неважно. Существует особая каста людей, которые называют себя «нишевыми» таргетологами (или как бы то ни было еще), занимающиеся продвижением определенной категории товаров. От них Вы, конечно, услышите, что тестовая рекламная кампания не нужна, поскольку в их копилке уже достаточно опыта проведенных кампаний по вашей тематике. С одной стороны, это, конечно, правда. С другой – вероятнее всего, люди, делающие подобные заявления – излишне самоуверенны. Всё всегда индивидуально, зависит от региона, завист от отношения потребителей к компании и еще множества различных факторов. По этой причине те, кто даже имеют колоссальный положительный опыт, всё равно имеют процент негативного. Резюмируя всё вышесказанное заметим: тестовая РК – это в первую очередь Ваша страховка. Хочется верить в то, что ни один таргетолог, дорожащий своей репутацией, не будет предлагать вам полноценное ведение сразу. Потому что для Вас это обеспечивает определенную вероятность слить бюджет, а для него – заиметь недовольного клиента.

Так что вот. Не жалейте деньги на тест)

© Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.

Формы связи

Телеграмм: https: //t. me/DirektPro

Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70

Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/

Наши социальные сети и Блог

Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect

Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076

Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official

Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)

Начать дискуссию