Вы – заказчик, который ищет специалиста по таргетированной рекламе, пользовались вы подобными услугами или нет – неважно. Существует особая каста людей, которые называют себя «нишевыми» таргетологами (или как бы то ни было еще), занимающиеся продвижением определенной категории товаров. От них Вы, конечно, услышите, что тестовая рекламная кампания не нужна, поскольку в их копилке уже достаточно опыта проведенных кампаний по вашей тематике. С одной стороны, это, конечно, правда. С другой – вероятнее всего, люди, делающие подобные заявления – излишне самоуверенны. Всё всегда индивидуально, зависит от региона, завист от отношения потребителей к компании и еще множества различных факторов. По этой причине те, кто даже имеют колоссальный положительный опыт, всё равно имеют процент негативного. Резюмируя всё вышесказанное заметим: тестовая РК – это в первую очередь Ваша страховка. Хочется верить в то, что ни один таргетолог, дорожащий своей репутацией, не будет предлагать вам полноценное ведение сразу. Потому что для Вас это обеспечивает определенную вероятность слить бюджет, а для него – заиметь недовольного клиента.