МТС самая отвратительная сеть

Самая ужасная сеть, что в плане связи, что в плане торговли. Угораздило меня в прошлом году купить в мтс наушники AirPods Pro. Спустя месяцев 6 начала замечать, что пропало шумоподавление, кейс без использования садится сам по себе, в наушниках появился треск и писк, левый наушник периодически не заряжается. Отвезти в магазин сразу не получалось, думаю время будет, съезжу. В мае вспомнила, что гарантия до июля по первому году от эпл, надо ехать. 27 мая привезла наушники, сначала принять не смогли, сказали якобы одобрение от офиса нужно и надо приехать на следующий день. Дома позвонив на горячую линию узнала, что никакое одобрение не нужно, просто у них сбой. Ладно, приехала 28.05, наушники забрали, но половину заявленных дефектов не прописали, я обратила на это внимание, но продавец сказал что пропишет это от руки. Сдавала я их на паспортные данные мужа, тк покупка была оформлена на него, он их забирал при покупке через интернет магазин. Предложили на выбор ремонт или возврат денег, я запросила возврат. После сдачи, наушники уехали в сервис только спустя полторы недели, потому что сотрудники салона просто не отдали их курьеру когда он приезжал! Ладно, уехали. Через неделю приходит мне смс, что дефект незначительный и будет произведен ремонт! В любом случае брак выявлен, какая разница значительный или нет?! Жду дальше. Ремонт занимает 45 дней. В итоге 3 дня назад приходит смс что можно забрать товар. Приезжаю, на точке другой продавец, говорит, что надо мужу лично приехать забрать. Я просто в шоке, а принимали вы без него как?! Звоню мужу, приезжает. Выясняется, что мне заменили только левый наушник, ни кейс, ни правый не поменяли, потому что это не прописано в акте! Еще и продавец читает мне нотации о том, что нужно читать что вы подписываете и нужно было печатать новый акт если вы были не согласны с написанным! А консультант ваш зачем мне врал, что он это вручную пропишет?! Короче, наушники я забрала, написала претензию, на возврат денег. Я НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ СЕТЬ! Самая безолаберная контора, с продавцами которые сами ничего не знают! А еще, на технику эпл ростест по закону два года гарантии, но так как асц в Кемерово нет, продавец обязан брать ее на обслуживание по второму году, МТС отказывается это делать! Отвратительная шарашкина контора. #мтс #сервисмтс #покупкавмтс

МТС самая отвратительная сеть
1 комментарий

Анастасия, при обнаружении незначительного дефекта, производится гарантийный ремонт сданного оборудования. Если вы не согласны с решением по вашему вопросу, необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, по которой будет проведена дополнительная проверка и предоставлен ответ.

Ответить