Кейс: 18.000 подписчиков в канал по финансам за 3 недели по цене ниже рынка

Привет, с кем не знакомы! Меня зовут Эмиль - я закупщик и креативщик в Телеграме. Сегодня расскажу вам, как закупил на 1.4 миллиона рублей для финансового канала Чистый рубль по 78 рублей за подписчика.

Вводные:

  • 5.000 подписчиков и низкие охваты
  • Подписчик по 100+ рублей
  • Много ботов из-за прошлых закупщиков
Статистика канала
Статистика канала
Знакомство с Димой
Знакомство с Димой

Цель:

  • Реализовать бюджет в 1.000.000 за месяц
  • Привлечь подписчика по цене 85р и ниже
  • Не закупать в ботоводных каналах

Дмитрию дал мой контакт один из телеграм-админов, которому я уже успешно закупил большой бюджет. До меня он сотрудничал с закупщиками, которые закупали в ботоводных каналах и не мог найти хорошего специалиста, которому можно было доверить большой бюджет.

Каналы, в которых покупали рекламу до начала моей работы.

На первом скрине видно много каналов с непонятными названиями, а значит, что каналу продавали детскую аудиторию или ещё хуже - накручивали.На втором скрине видно красные кружочки, что означает покупку рекламы в накрученных каналах.

Креатив

Кейс: 18.000 подписчиков в канал по финансам за 3 недели по цене ниже рынка

Рекламный пост, или крео в простонародье, я написал сам, причём довольно быстро - всего со второй попытки, что в теме финансов очень сложно.

Формула успешного крео

  • Байтный заголовок, который привлекает внимание в ленте и создает ощущение, что это официальный заголовок
  • Шокирующая новость, в которой пенсионерка получила 75 тысяч от государства
  • Ещё несколько байтных новостей, в том числе про то, что существуют схемы, благодаря которым можно зарабатывать на пассиве 50-100 тысяч рублей в месяц
  • Призыв к действию и ссылка на канал
  • Картинка к посту вообще бессмысленна, так как не передает никакой смысл

Тесты рекламного креатива

Перед любым закупом рекламный креатив сначала нужно протестировать, и мы выделили на это 70 тысяч. Как я писал в этом посте, сначала креатив проверяется в дешевых и выгоревших каналах. На этом этапе я попрощался с первым креативом - он показывал себя неплохо, в среднем по цене рынка, но потенциала дальше у него не было и на реализации всего бюджета цена за подписчика бы вышла за рамки. Попытки что-то поменять не помогли, и я решил отпустить его. “Если любишь - отпусти…”

Когда первый креатив ушёл в утиль, я начал более активно тестировать второй креатив, который и стал основным - с первых тестов он показал себя хорошо, плавая в районе 76р за подписчика.

После первого этапа с дешёвыми каналами я перешел к тестам за пост в 3-5 тысяч рублей и через несколько дней сформировался окончательный облик цены за подписчика - 80 рублей в среднем. Мы приступили к масштабным закупам.

Реализация бюджета

Имея большой опыт в закупах я уже давно сформировал свою собственную базу каналов и ботов, в которых лучше всего закупать. Все они проверенные и всегда показывают себя с отличной стороны, если закупить на рабочий креатив, поэтому у меня не было проблем с реализацией бюджета.

Кстати, весь бюджет Дима перекинул мне, так как так удобнее договариваться и расплачиваться по рекламе - например, рекламу можно покупать по оптовой цене и сокращать расходы на 30%. Если закупщик уже проверенный - не бойтесь отправлять ему весь бюджет для закупа.

Где мы закупались?

В трэвел, новостях, познавалке, финансах, всего и не уместить. Лучше всего креатив показал себя в трёх тематиках - новости, пенсии и льготы, трэвел.

Итоги закупов

  • Получилось привести подписчика ниже рынка: 78 рублей, когда в тематике финансы средняя цена 80-85 рублей
  • За 3 недели реализовали миллионный бюджет
  • Закупили качественную и активную аудиторию
  • В декабре цена подписчика была 78 рублей, а в январе сумели снизить до 75
Прирост подписчиков за декабрь-январь  в сравнении с ноябрем
Прирост подписчиков за декабрь-январь  в сравнении с ноябрем

Сейчас рынок финансов стартует от 85₽ и может доходить до 130₽ за подписчика (если канал авторский), поэтому мне удалось привлечь клиенту подписчика дешевле рынка и сэкономить около 90.000₽

С учётом того, что эта тематика считается одной из самых дорогих (2.000-2.500 CPM) и одной из самых привлекательных для внешних рекламодателей (Тинькофф, Сбер, Альфа и др.), каналу светит большое и прибыльное будущее. Но, безусловно, в эту тематику стоит заходить с большим бюджетом, не менее 1.500.000 рублей

А вот и отзыв владельца канала, Димы

Кейс: 18.000 подписчиков в канал по финансам за 3 недели по цене ниже рынка

Итоги работы для меня

В целом, закуп получился довольно не трудным, так как быстро удалось найти конвертящий пост. У меня не возникло трудностей распределить за месяц такой большой бюджет, так как есть своя база наработанных каналов.

Подводим итоги и делаем призыв к действию

Как-то так! Если тоже хотите грамотный закуп, проверенного закупщика, дешёвого подписчика и до 30% экономии бюджета - смело пишите мне в личку в Телеграме - t.me/eml_boom

Где можно больше узнать обо мне?

Сейчас начинаю активно вести свой канал и буду делиться историями продвижения крупных Телеграм-каналов, которые вы наверняка читаете. Заставлять переходить и подписывать на канал не буду, но в закрепе есть классный гайд по написанию рекламного поста под любую нишу)
Вот ссылка

До скорого!

3
1 комментарий

Отличный кейс, поздравляю!

1
Ответить