Кейс: закуп на 10 миллионов рублей для двух каналов про маркетинг

Вначале было слово, и слово было "У тебя условия по закупу сейчас какие? Бюджет 10м": вот так и началась эта история.

Привет, с кем не знакомы! Меня зовут Эмиль, и я закупщик в Телеграме. За 3 года я закупил рекламы на более чем 50.000.000 рублей, создал свою собственную команду и теперь знаю все о том, как, где и когда закупать.

Клиент сначала задал вопрос про дорогие тематики и спросил что сейчас актуально (а кто как не я, закупающий почти во всех тематиках, знаю всё). Мы обсудили самые дорогие тематики типа финансов, крипты, бизнеса и клиент ушел думать. Думал он не долго и вернулся с 10.000.000 и планом заливать канал по маркетингу.

Маркетинг - одна из самых дорогих и конкурентных тематика на рынке. Подписчик стоит от 100 рублей (на прямом), а CPM - от 2000 (3000 для внешки). Именно поэтому на тесты 20 разных креативов ушло 250.000.

Это часть тех креативов, что мы написали. Изначально идея была в том, чтобы сделать прямой триггерной пост на брендовые вещи, но по цене не получилось дешево. Потом пробовали разные варианты, в том числе как на втором скрине, с минимумом текста и картинками, но тоже не очень.

Вообще, человеки самые предсказуемые и понятные существа - мы почти сразу поняли, что их больше всего триггерит тема секса, и начали пробовать этот формат, что, правда, тоже не сработало.

После долгих попыток, десятков тысяч рублей слитых на тесты мы пришли к тому, что в конечном итоге приходит каждому на ум - мы закупились на розыгрыш.

Финальный креатив
Финальный креатив

Мы посмотрели на то, как заливаются крупные каналы типа Москвач, Trendwatching и поняли, что это лучший вариант. В первый же день закупили на 878.000, в основном в ЖЦА каналах, а на следующий день начали закупать у всех подряд, кроме военки и новостников, так как от туда идёт плохо.

В итоге мы скупили все крупные сетки, всех крупных блогеров типо Моргенштерна, Ани Ищук, Блог Димаса.

Суммарно на оба канала мы потратили 10 миллионов рублей. Цену подписчика владелец попросил не называть, но она получилась сильно ниже рынка. Можете сами посчитать прирост аудитории и разделить на бюджет ;)

Статистика по каналам
Статистика по каналам

Как-то так - не самая сложная и долгая работа в моей практике. Большая, уже отработанная база каналов позволяет не тратить время на подбор каналов для закупа, ну и скидки как постоянному закупщику всегда приятный бонус. У клиента, тем временем, закрыты все места на ближайшее время, каждое из которых стоит по 150.000 рублей. Теперь канал входит в топ-21 крупных каналов по маркетингу, и всё благодаря мне :)

Кейс: закуп на 10 миллионов рублей для двух каналов про маркетинг

Заглядывайте в мой телеграм канал, скоро там будет много полезного и интересного. Там же можно найти мой контакт если хотите закупиться. Чао!

5
2 комментария

🔥🔥🔥 💣 крутой кейс, вдохновляете, подписалась

Ответить