1. Обычно, в таких тематиках очень низкий порог входа — всем, абсолютно всем, интересно определенное событие, поэтому и цена подписчика будет низкой, и рекламы много. Не нужно вкладывать миллионы, не нужны искать где закупаться, не нужно искать рекламодателей. Мой знакомый в свое время вложил всего ₽200 тысяч в канал по коронавирусу, а через 1.5 года вытаскивал с него уже по 500 тысяч в месяц на рекламе. Потому что попал он идеально на второй пик пандемии в 2021 году.
Братан у тебя ссылка не работает
Это баг вс, пытался уже починить
Подскажите, пожалуйста, актуальна ли познавательная тематика в ТГ?
Да, актуальна, но смотря какой бюджет
Интересный взгляд на разные типы каналов в Телеграм! Особенно впечатлили примеры с коронавирусом и мобилизацией - как быстро можно заработать на актуальной теме.
А как вы думаете, есть ли сейчас какие-то временные тематики, которые могут "выстрелить" в ближайшее время? Или лучше всё-таки фокусироваться на постоянных темах?