Знаете ли вы, что в среднем 90% рекламных постов в телеграме имеют очень слабый заголовок

Привет, меня зовут Эмиль. Я веду свой телеграм-канал — Эмиль Бядретдинов про трафик, продвижение и упаковку. Развил авторский канал по релокации с 0 до 25.000 человек за 3 месяца с помощью закупов. Успел реализовать более 3.000.000 рублей рекламного бюджета с начала года.

Знаете ли вы, что в среднем 90% рекламных постов в телеграме имеют очень слабый заголовок

Играет ли заголовок столь важную роль в рекламном посте?

Давайте начнем с того, что рекламный пост состоит из 3 частей: заголовок, основная часть и заключение(call to action). Каждая из частей необходима для грамотного и эффективного рекламного поста, так как с одним только заголовком мы далеко не уедем, а без него и вообще вряд ли кто-то заметит наш рекламный пост 😅

Итак, разберем почему заголовок играет важнейшую роль в рекламном посте, как выделиться среди конкурентов и самое главное, как с помощью заголовка привлекать нужную нам целевую аудиторию. Так происходит, что мы подсознательно обращаем внимание в тексте на то, что нас цепляет, ударяет по нашей боли или выводит нас на эмоции 🤬
Например, какой заголовок привлечет больше вашего внимания? 👇
1. Рекомендую подписаться канал по маркетингу
2. Как недорого привлекать целевую аудиторию в свой телеграм-канал?)
Или:
1. Мы открыли новый канал для тех, кто хочет начать зарабатывать с 0 на фрилансе.
2. Я научу тебя заработать свои первые 100.000 рублей на фрилансе.
Естественно, заголовки под 1 номера очень банальные, на них маловероятно обратит внимание наша ЦА и большая часть людей на канале, на котором вышла эта реклама. Тогда как заголовки под цифрами 2 будут выделяться среди других за счет того, что ударяют по боли людей. Если ты продвигаешь свой телеграм-канал и у тебя возникают проблемы с привлечением аудитории в свой канал, то такой заголовок явно привлечет твое внимание. Или ты хочешь стать фрилансером, то 2ой заголовок явно тебя "тригернул," пусть даже мы немного приукрасили про заработок 😅

В телеграме каждый день выкладывают тысячи на реклам на огромном количестве каналов и у людей, читающих много каналов, возникает так называемая рекламная слепота. И самое обидное, что у вас может быть эффектная рекламная подача, но из-за слабого заголовка высок шанс получить низкую конверсию.

Как с помощью заголовка привлечь нужную нам целевую аудиторию?

Также стоит понимать, что в посте помимо "зацепки" нам необходимо правильно изобразить портрет нашей целевой аудитории. Кто нам вообще нужен: маркетологи, предприниматели, коучи или вообще люди для обучения. Поэтому если вы ведем канал по маркетингу и нам нужны маркетологи, то мы делаем заголовок для маркетологов, например, "Как вести телеграм-канал маркетологу и стабильно привлекать аудиторию?" Если же мы ведем медицинский блог и нам нужны клиенты, то мы вряд ли будем делать заголовок копирайтеров😂Мы сделаем заголовок, который ударит по боли наших будущим клиентам и привлечет их к нам в канал.

Хотите обсудить привлечение целевой аудитории в ваш проект?

Пишите в личные сообщения "Продвижение," созвонимся и сделаем подробный разбор вашего проекта

Также подписывайтесь на мой телеграм-канал. Рассказываю про закупы и продвижение

3 комментария

даже ваш заголовок не особо блещет силой

Ответить

Спасибо, в следующий раз постараюсь сделать лучше 😉

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить