Отзывы на авито и потребительский терроризм во всей красе

Здравствуйте. Сдаю посуточно квартиру. В последнее время все больше и больше ощущаю на себе потребительский терроризм, а также очень активно наблюдаю его у коллег.

Гость, видя положительный рейтинг квартиры, положительные отзывы, видя, что хост следит за репутацией, со своей стороны начинает угрожать, шантажировать отзывами. В отдельных случаях как рекет из 90х начинает выбивать скидку, на отказ - гость найдёт 1001 причину написать негативный отзыв, помимо этого подключит всю свою богатую фантазию, и напишет все мыслимое и немыслимое, что имеется в его голове, а авито на это скажет, что это всего лишь его личное мнение, которое он может оставить.

Помимо этого, арендодатель не имеет права сказать ничего поперек : Гость нарушил правила проживания? Молчи или прилетит отзыв. Гость испортил имущество? Молчи или прилетит отзыв. Гость гнет свою линию и выставляет свои условия? Соглашайся или прилетит отзыв.

Фактически мы никак не защищены, авито работает по принципу "гость всегда прав". Почему при обжаловании отзыва авито просит предоставить доказательства с арендодателя, но при этом при написании отзыва с гостя он никаких доказательств не требует? Гость может написать, что угодно.

Более того, даже при предъявлении доказательств авито их не принимает, а закрывает диалог "более нам добавить нечего, если еще будут вопросы обращайтесь". Это справедливо?

5
29 комментариев

Здравствуйте. Обычно арендаторы оставляют отзывы в профилях арендодателей, чтобы поделиться своим мнением с другими пользователями. В отзыве можно рассказать об условиях аренды, описать впечатления от общения с арендодателем, рассказать, соблюдает ли арендодатель договоренности. Если отзыв написан в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его.
Оставить отзыв может не любой арендатор, а только тот, с кем вы общались. Если доказательства по сделке не вызывают у нас сомнений, мы пропускаем отзыв без запроса дополнительных подтверждений.

Ответить

Я считаю, каждый отзыв на 1 звезду должен быть тщательно проверен, иначе мы так далеко не уедем. Будем добрые, терять нервы либо деньги, а гости будут пользоваться

2
Ответить

А пока клиенты не начнут платить рублем за статью УК о клевете, у нас так ничего и не изменится. На рынке за вранье и в бубен дать могут, а на Авито можно и написать.

2
Ответить

Авито, оцените, пожалуйста, данную бронь. Гость заселился, потребовал скидку за (внимание!) недостаточно глаженое постельное белье.
Гостю предложен выезд в другие комфортные апартаменты с полным возвратом оплаты, гость отказался.
Гостю предложено заменить комплект на идеально выглаженое - отказ.
После чего гость оставляет отзыв, как в квартире все плохо. И самое главное, что гость меня оскорбил, назвав грубиянкой и вы этот отзыв пропустили и не дали обжаловать!

Ответить
Ответить