Гость, видя положительный рейтинг квартиры, положительные отзывы, видя, что хост следит за репутацией, со своей стороны начинает угрожать, шантажировать отзывами. В отдельных случаях как рекет из 90х начинает выбивать скидку, на отказ - гость найдёт 1001 причину написать негативный отзыв, помимо этого подключит всю свою богатую фантазию, и напишет все мыслимое и немыслимое, что имеется в его голове, а авито на это скажет, что это всего лишь его личное мнение, которое он может оставить.
Здравствуйте. Обычно арендаторы оставляют отзывы в профилях арендодателей, чтобы поделиться своим мнением с другими пользователями. В отзыве можно рассказать об условиях аренды, описать впечатления от общения с арендодателем, рассказать, соблюдает ли арендодатель договоренности. Если отзыв написан в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его.
Оставить отзыв может не любой арендатор, а только тот, с кем вы общались. Если доказательства по сделке не вызывают у нас сомнений, мы пропускаем отзыв без запроса дополнительных подтверждений.
Я считаю, каждый отзыв на 1 звезду должен быть тщательно проверен, иначе мы так далеко не уедем. Будем добрые, терять нервы либо деньги, а гости будут пользоваться
А пока клиенты не начнут платить рублем за статью УК о клевете, у нас так ничего и не изменится. На рынке за вранье и в бубен дать могут, а на Авито можно и написать.
Авито, оцените, пожалуйста, данную бронь. Гость заселился, потребовал скидку за (внимание!) недостаточно глаженое постельное белье.
Гостю предложен выезд в другие комфортные апартаменты с полным возвратом оплаты, гость отказался.
Гостю предложено заменить комплект на идеально выглаженое - отказ.
После чего гость оставляет отзыв, как в квартире все плохо. И самое главное, что гость меня оскорбил, назвав грубиянкой и вы этот отзыв пропустили и не дали обжаловать!