Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве

Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве

Клиент: Детский центр в Москве

В начале работы определили вектор продвижения и разработали главный офер.

Трафик вели на лид-форму

Аудитории:

Использовалось много различных аудиторий, вот лучшие из них:

  • Ключевые слова
  • Мамы детей
  • Подписчики конкурентов
  • Категории интересов

Лучше всего себя показала настройка на ключевые слова

За время работы разработали и протестировали более 20 крео. Выявили лучшие связки и далее работали с ними.

Сообщения

В течение сотрудничества получали обращения в сообщения сообщества с чат-ботом.

Пример заявок с группы:

Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве

Заявки

Основной трафик вели на лид-форму через VK Ads.

С формы сбора заявок получили 57 заявок (ФИО + Номер)

Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве

Результаты:

Потрачено — 25 771 ₽

Заявок — 61

Средняя цена заявки — 422 ₽

Показы — 125 215

Скриншоты из рекламного кабинета:

Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве

Вывод

✅ ВКонтакте работает и приносит много заявок по хорошей цене, слухи о большой цене клика и недостатке заявок удел непрофессионалов

Обязательно пробуйте ВКонтакте, как источник получения новых клиентов в свой бизнес

Контакты

Таргетолог - Артемий Стельников

Узнать стоимость моих услуг можно здесь 👇

Для связи можно писать во ВКонтакте - vk.me/stelnikoff

Или в телеграмм - t.me/stelnikoff

Начать дискуссию