Лариса Дансарунова

+23
с 2018

Бизнес аналитик в ИТ с 2015 года. Веду свой ТГ-канал: https://t.me/ithumanwork

2 подписчика
28 подписок

Конечно, это выгодно работодателю.) И действительно стоит подумать нужно ли оно. Это может быть полезно для переходов или смены роли/профессии, но для вертикального роста не подойдет.

Спасибо за комментарий)

1

Всем привет!
Мы с командой подготовили продукт, который точно нужен всем, кто еще не определился с ИТ-профессией)

ТОК! ТОК - это Тест Отличных Компетенций, он составит рекомендацию в какой ИТ-профессии точно получится построить карьеру именно тебе.

ТОК состоит из двух важных частей:
🔸список компетенций, который нарабатывается в целом, у любого наемного сотрудника. Этот список основан на глобальном исследовании Deloitte🤓;
🔸собранные вручную “портреты” компетенций у сотрудников ИТ компаний с многолетним опытом в определенной ИТ-профессии.

Всем кому интересно определиться с ИТ-профессией: https://ithumanwork.com/tok
А также можете следить за нашим развитием в телеграм-канале: https://t.me/ithumanwork

А также, буду очень благодарна за рекомендации своим друзьям и знакомым, которым важно понять свою специализацию 🙂

Полностью согласна, поэтому ТОК рекомендует на выбор две специализации, между которыми человек может сам выбирать подходящую. И постарались максимально просто прописать урони владения навыками, чтобы было проще себя оценить.

1

Всем привет!
Мы с командой подготовили продукт, который точно нужен всем, кто еще не определился с ИТ-профессией)

ТОК! ТОК - это Тест Отличных Компетенций, он составит рекомендацию в какой ИТ-профессии точно получится построить карьеру именно тебе.

ТОК состоит из двух важных частей:
🔸список компетенций, который нарабатывается в целом, у любого наемного сотрудника. Этот список основан на глобальном исследовании Deloitte🤓;
🔸собранные вручную “портреты” компетенций у сотрудников ИТ компаний с многолетним опытом в определенной ИТ-профессии.

Всем кому интересно определиться с ИТ-профессией: https://ithumanwork.com/tok

А также, буду очень благодарна за рекомендации своим друзьям и знакомым, которым важно понять свою специализацию 🙂

Тот момент, когда представители поколения Y обругали статью про поколение Z
Даже забавно.)

5

Ну, ничего себе у вас "кошелек" ...
С 10 млн переехать куда-то уже не кажется сложной задачей, а вот без денег или с небольшой и ограниченной суммой другое дело.

1

Да, для этого и проводится оценка взлетит продукт или нет.
А складывается она из выдвинутых вначале гипотез. Есть идея продукта, есть предположения кому и когда он может быть интересен. Составляем предположительное описание ЦА, отталкиваясь от него выдвигаем гипотезу какими каналами привлекать, просчитываем стоимость привлечения. После этого пытаемся просчитать юнит-экономику. И это все только на наших предположениях, зато самые нерабочие гипотезы отлетят в самом начале, ещё до запуска продукта.
Никто не утверждает что подобный подход панацея и всегда будет работать на практике, точно также как в теории.
Однако, не умея строить теоретическую модель вывода продукта на рынок, пытаться сделать это сразу на практике и будет означать инвестирование вслепую.

Новый продукт или адаптация продукта с одного рынка на другой. Задача: до запуска попытаться понять зайдет этот продукт или нет, есть потребитель и где его искать или его там вообще нет.

А вторую часть комментария я что-то не поняла.

Ещё никто не разочаровался от того, что написано курсы бесплатные, а при переходе на Coursera бесплатно только 7 дней? Или я может не знаю какой-то фичи?

1

Анатолий, здравствуйте!
Мы с вами земляки.) Очень приятно видеть такие позитивные и мотивирующие посты!)
Вы очень целеустремлённый человек, успехов во всем.) Только берегите здоровье!

1

Сейчас прохожу программу акселерации в Product University Аркадия Морейниса. На обычные теоретические курсы не похоже. Из-за условий акселератора: не успел вовремя выполнить задание, плохо подумал и сделал неверные выводы, не успел усвоить инфу - вылетел из программы. Учимся "ручками". Даны кейсы. Выдвигаем гипотезы, просчитываем воронки, юнит-экономику, ищем оптимальные каналы привлечения и продаж. Продукта может не существовать, но никто ведь не мешает придумать аналог и просчитать для него продвижение и стоит ли вообще начинать его продвигать.
В общем, заряжает и не даёт расслабиться. Если надо, будешь учиться и грызть гранит.

4

Обязательно компания?
Если приложение не должно иметь суперсложной архитектуры, то можно найти толкового разработчика или команду.
Не претендую на истину, но по моему опыту в крупных компаниях всегда беда со сроками, а как следствие и с качеством.