Создали 8 ботов для Додо пиццы

Привет, это первый кейс от Bototype. Далее в своём блоге будем делиться фишками, секретами, технологиями ботов и рекламы в Telegram, но об этом попозже. Сейчас же перейдем к кейсу.

В 2023 году к нам обратилась Додо пицца с просьбой сделать ботов для 8 их франчайзи в разных городах.

Функционал ботов, а точнее каждого отдельно взятого бота, должен быть следующим:

  • Бот должен предоставлять информацию по акциям недели, постоянным акциям.
  • Пользователь должен иметь возможность двумя кликами перейти на сайт и сделать заказ.
  • В каждом боте должна быть удобная система аналитики: сколько человек зашло, сколько отключилось, сколько перешло на сайт и так далее.
  • Должен быть функционал рассылки по базе каждого бота.
  • Также желательно двумя кликами отправлять человека на раздел сайта с актуальными вакансиями.

Выгода потребителя

Ценность бота для конечного пользователя следующая: в боте имеются ряд акции и комбо-предложении, которых нет больше нигде. Если ты захотел пиццу, то выгоднее посмотреть актуальные акции в боте и воспользоваться промокодом, чтобы сэкономить на покупке.

По итогу каждый бот представляет собой весьма выгодный лид-магнит, которым пользуются тогда, когда хочется вкусную пиццу с Додо.

В этот момент бот порадует тебя неплохой скидкой или выгодной акцией, благодаря которой ты добавишь себе в заказ бесплатный напиток или десерт.

Бота очень удобно рекламировать в Telegram, набирать аудиторию, а потом постоянными рассылками напоминать пользователям о возможности сделать заказ. Плюс радовать пользователей бота новыми акциями и скидками.

И самое главное пожелание заказчика - вся группа ботов должна быть неприхотлива и недорога в обслуживании. Желательно не больше 5 тысяч в месяц на все 8 городов, а менять акции, делать рассылки должен был уметь любой человек, имеющий на руках инструкцию от нашей компании.

Рабочий процесс

Недолго думая, в качестве платформы для размещения мы выбрали Salebot. Решив всё делать на одном листе и в одном кабинете, по итогу мы получили вот такую картину:

Каждая отдельная ветка - это бот на один город. Причем все ветки в один скрин вместить не удалось
Каждая отдельная ветка - это бот на один город. Причем все ветки в один скрин вместить не удалось

В каждом боте есть кнопка отказа от рассылки, если пользователю надоело получать уведомления от Додо. Поэтому мы создали два списка на каждого бота: Пользователи и Отказавшиеся.

Отказавшихся далее не трогали до тех пор, пока они не возобновляли пользование ботом. Подобный дружелюбный и ненавязчивый подход укладывается в общий подход франшизы.

Активные и отказавшиеся пользователи заносились в отдельный список и автоматически перемещались из одного в другой в зависимости от решения каждого пользователя.

Плюс пользователей по каждому боту можно было посмотреть одним кликом, зайдя в раздел “списки” в salebot:

Рассылка по базе ненавязчивая и, как правило, предлагающая новую, выгодную акцию, поэтому отказавшихся не так уж и много.
Рассылка по базе ненавязчивая и, как правило, предлагающая новую, выгодную акцию, поэтому отказавшихся не так уж и много.

После многочисленных стресс-тестов каждого бота наша команда научила сотрудницу головного офиса Додо работать со всеми ботами разом.

Удобство пользования

Важная фишка: управлять, менять акции, делать рассылки по всем ботам разом может один человек. И тратить много времени на это не нужно. При сноровке и достаточном опыте можно делать это в течение нескольких минут.

Теперь если один из франчайзи захочет протестировать или набрать аудиторию на новую акцию, то ему достаточно отправить условия акции в рабочий чат, а после несколькими кликами мышки сотрудница разошлет эту акцию сразу всем пользователям бота.


Телеграм работает быстро, почти мгновенно. И первые результаты и реакция аудитории придёт уже спустя несколько часов, давая понять, насколько удачной была на этот раз акция или насколько много денег компания заработала.

Ну и зафиналю эту статью последним требованием заказчика: стоимость обслуживания всех 8 ботов обходится в компании в 4591 рубль.

Итоговая сумма оплаты находится справа. Каждый город платит по 574 рубля в месяц за своего бота.
Итоговая сумма оплаты находится справа. Каждый город платит по 574 рубля в месяц за своего бота.

Если вы хотите автоматизировать какой-либо из бизнес-процессов в вашей компании недорогим в обслуживании ботом, который не уходит в отпуск и не просит премии, то приглашаю вас в нашу компанию Bototype Your Company.

33
1 комментарий

Чет не оч верится !)

Ответить