28.06 мною была оформлена доставка avito x exmail в пункт выдачи. Но когда я пошла получать посылку заказанную ранее, то выяснилось, что пункт куда я заказала обе посылки закрыли (просто сняли вывеску и след их простыл, только болтики от вывески в стене остались). Я начала выяснять куда же тогда уехала моя посылка, которую я должна была уже забрать и куда приедет посылка, которая находилась в пути - выяснилось, что пришедшую посылку без моего ведома увезли аж в Люберцы, на что я просила сделать доставку мне по адресу, который будет удобен для меня - мне отказали. И тут началось выяснение где же моя посылка, которая находится в пути и куда она приедет. Изначально срок стоял до 5.07, я попросила ее отвезти по тому же адресу в Люберцы, на что мне сказали, что так и сделают. Я выясняла почему статус доставки не меняется - на что служба поддержки авито мне давала простые отписки по типу: ожидайте, мы свяжемся с транспортной компанией (кстати, сама я с ними связаться не могу). И вот 4 числа вечером пришло уведомление, что мою посылку привезут до 9 числа включительно. Я опять же давай писать в поддержку и спрашивать что с моей посылкой - мне снова пришли отписки. И вот сегодня 9 число и дату снова перенесли на 4 дня вперед. Поддержка ни авито, ни иксмэйл (писала им письмо на почту) абсолютно никак не реагирует на мои письма, просто говорит ждите. Сколько мне еще ждать? Где моя посылка? Я выкупила ее уже и оплата там только за доставку. Кто мне вернет деньги за утерянный товар? Скрины длительной переписки не могу прикрепить, но при возникновении разбирательств все могу выслать.
#авито #авитодоставка #потерялипосылку #лайфхак
#exmail
Здравствуйте, Яна. Уточним информацию по заказу, который в пути, и вернемся с ответом. Видим, что второй заказ был отменен. Деньги за товар и за доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких дней.
Я жду ваш ответ
Получили ответ от партнёров. Чтобы мы могли точнее рассказать, когда приедет заказ, нам нужно дополнительно подтвердить, что вы владелица профиля Авито, где он оформлен. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля Авито.
Написали вам в лс и на почту подробнее про сроки и адрес доставки заказа. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.