Андрей Алмазов

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

А от других сервисов не утекают. И из банков утекают и из маркет плейсов. Но конечно Ваши данные утекут именно из почты. Увы никто не совершенен. И тут лишь вопрос к службе безопасности конкретной организации. По сути как только утекли данные и это всплыло надо всю службу безопасности под взыскания, ведь это их обязанность чтобы данные остались там где должны быть.

1

Кстати по поводу скорости у них всем норм. Сколько не получал последний год посылки основной затык это где то после таможни. Как только попадает дальше то все как по часам.

Добрый день. Ваши специалисты в службе поддержки может быть и рады помочь ( по крайней мере встречаются действительно пытающиеся хотя бы как сменить ситуацию), но чаще всего лишь отписываются стандартной фразой про ожидание и возврат средств. В остальном они ничего не могут! Вот вообще. Ничего не знаю и не могут сделать. Потому что якобы на данном этапе отправить запрос не возможно. А на вопрос что же за такой этап лишь тишина. Телефоны центров не знают, курьеров не знают, где посылка не знают.

2

Добрый день.
Напишу и я про свой опыт получения посылок через Вашу службу.
До недавнего времени все было замечательно, заказываешь посылку которая помещается примерно в двух ладонях и ее доставляют супер быстро и без проблем. Но как оказалось если посылка больше данных параметров то можно забыть про нее. Ее каким то образом потеряют и будут тебе везде писать жди, жди, и еще раз жди. Как можно потерять крупную посылку и при этом спокойно доставлять мелочь без каких либо проблем? На ум приходит лишь что ее украли, надеюсь конечно что это не так, но реалии указывают именно на такой вариант. А раз уж вы пишете в своей статье "Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»", что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения. Иначе получается что доставка грузов "по-восточному" это как раз их недоставка покупателю и в добавок потеря денег (повторно заказывать товар почти всегда выходит дороже), времени, и нервов при общении со службой поддержки, которая знает лишь одну фразу и повторяет ее, извините, как попугай.

Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.

Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно.
Всего Вам доброго и хорошего дня.

4

Добрый день.
Раз вы пишете в своей статье что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения.
Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.

Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно.
Всего Вам доброго и хорошего дня.