Dmitry Pesotsky

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

"По данным «Ведомостей», «Сбербанк» делает собственную биометрическую платформу, которая будет конкурировать с Единой биометрической системой (ЕБС), запущенной Центробанком и «Ростелекомом» в июне 2018 года. "
Вот молодец Греф, уважаю. До новостей о создании ЕБС многие банки этой темой интересовались, а после интерес поубавился, так как все равно государство будет принуждать ей пользоваться, создавать у себя инфраструктуру. А Сбер не сдался и будет конкурировать.
Про комменты насчет ФСБ и т.д., если надо, то и из ВК все данные о тебе соберут, чего уж говорить про банки, а тем более про ЕБС. Но учитывая как Сбер развил клиентоориентированный подход, запилил крутое приложение, биометрия будет добавкой именно к удобству пользователей.
А данные о нас рано или поздно все равно все соберут)

Верно. Вообще говоря, кроме контакт-центровых производителей, решениями по омниканальности также занимаются производители CRM, но какой из подходов правильный, решается в каждом кейсе индивидуально.

Периодически сталкиваемся с мнением, что при внедрении текстовых каналов, нагрузка на голосовые снизится, а т.к. в отличие от голосового канала, в текстовом оператор может сразу несколько сессий обрабатывать, то мы вообще получим эффект оптимизации затрат на контактный центр. К сожалению, это ошибочно. Совершенно наоборот, при внедрении текстовых каналов нагрузка на КЦ возрастает, т.к. для пользователя текстовый канал, не замена голосового, а еще один канал, с помощью которого он может решать свои вопросы.
Вышеобозначенные продукты являются инструментами, через которые во-первых эти многотысячные обращения начинают поступать, во-вторых с помощью которых операторы их могут обрабатывать. А для обуздания этого хаоса обращений инструменты его систематизируют, определяют тематику обращения, формируют группы операторов с соответствующими навыками, распределяют в профильные группы обращения, выстраивают их в единую очередь, вне зависимости от самого канала (чат, мессенджер), дают удобный интерфейс оператору, с переключением между несколькими сессиями, предоставляют готовые шаблоны ответов и скриптинг.

Мы своим заказчикам, например, предлагаем платформу Genesys Customer Experience или Avaya Oceana для управления обслуживанием клиента на протяжении всего его омниканального маршрута.