Andrey

+13
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Update: Ситуацию так и не разрешили, не смотря на предоставленные факты.

Именно так - в теории есть процедура жалобы, однако по факту в моем случае она не сработала.

1

Письмо еще вчера прислал в поддержку, у меня уже запрашивали скрин.

И правда интересно, про бассейн спрашиваете а с моим заказом у вас нет желания разобраться?

Прислал в личку, на всякий случай и от других карт тоже

Обычно курьер звонит и говорит что заказ оставил, но делают я так понимаю они это по своей инициативе. Бывают что оставляют без звонка

Не думаю что все читают длинные дисклеймеры пользуясь разными сервисами ( того же Apple). А про суд - может у кого-то был опыт, интересно было бы узнать.

Я много лет пользовался Озоном, сначала до двери были небольшие доставки. Со временем, когда не было ни одного проблемного случая сумма заказов и принимаемый мной "риск" возрастал. Озон всегда разрешал проблемные ситуации (хотя подобной наглости от Озона раньше не было). Да, этот случай лишний раз показывает что доверять брендам и магазинам нельзя, к сожалению.

1