Декомпозиция запуска в Telegramm на 1+ млн. рублей

Декомпозиция запуска в Telegramm на 1+ млн. рублей

Знаю, что многие попали сюда (в эту статью) из моей воронки, в которой я дал план запуска в Телеграмм на 1+ млн. рублей. Но есть и те, кто попал в эту статью органически, поэтому считаю нужным объяснить, что здесь происходит.

Я собрал небольшую воронку, в которой выдал 3 сочных урока:

1 урок. Почему телеграмм самая перспективная площадка в 2023 году и почему ее нужно осваивать как можно быстрее? Ключевой секретный элемент запука, который принесет тебе 1+ млн через телеграмм в первый же месяц!

2 урок. 9 конкретных шагов для запуска телеграмм-канала на 1+ млн. рублей с 0.

3 урок. Как получать оплаты каждый день на автомате? Разобрал автоматическую воронку продаж для масштабирования запусков Х2-5.

Эта мини-статья — это дополнение к видео-урокам. Поэтому если ты не смотрел уроки в моей воронке, советую тебе зайти в мой канал, подписаться на него и посмотреть эти уроки в закрепе. Зайти можно по ссылке — https://t. me/+2_Tsfc51AWA1OTIy

А здесь мы разберем 1 из 9 шагов при запуске — это декомпозиция.

Любому эксперту/продюсеру/владельцу онлайн-школы важно понимать все цифры декомпозиции, чтобы путь к достижению цели был прозрачным. А главное — важно понимать, как влиять на все этапы декомпозиции, а не просто знать конечную цель без понимания всех процессов.

Декомпозиция запуска в Telegramm на 1+ млн. рублей

В результате прочтения этой статьи ты узнаешь:

  • Какие этапы декомпозиции запуска есть в Телеграмме
  • 4 маленькие фишки, как увеличить конверсию на продающем этапе
  • Как дожимать конверсию в заполнение анкеты предзаписи

Стоит прочитать эту статью до конца, если ты:

- Эксперт - планируешь свой запуск на 1+ млн. рублей и думаешь, как сделать его масштабнее при наименьших вложениях.

- Продюсер — делаешь или хочешь научиться делать запуски в Телеграмм для экспертов, чтобы это приносило больше прибыли и при этом не забирало много сил, времени и денег.

- Новичок в инфобизе - хочешь залететь в эту нишу максимально быстро, разобраться здесь во всех процессах, и стать востребованным специалистом с доходом от 500к. в месяц.

Автор статьи: Алексей Ленков — наставник продюсеров и экспертов

Ну что, давай начнем!

Декомпозиция — это залог успеха!

Многие понимают так: чтобы достичь основную цель, нужно разбить ее на маленькие задачи.

Если буквально, то это 5 продаж по 200-300к = 1 млн. рублей. Логично, правда? Но не все понимают, что кроется за этими 5 продажами: какие действия, какие этапы и какие цифры еще нужно пройти, чтобы получить эти 5 продаж.

Вообще декомпозицию делают многие, но вопрос в том, придерживаются ли ее? Я правда уже много раз видел, как эксперты и продюсеры обсуждают декомпозицию только на старте и в самом конце, когда приходит время составлять следующую декомпозицию. И получается, что весь внутренний процесс декомпозиции становится просто бессмысленным.

Декомпозиция — это твоя карта запуска, которая приведет тебя к успеху!

Например, если ты видишь, что после публикации анкеты предзаписи, в ней недостаточное количество людей: по декомпозиции нужно 15, а там 14 человек, то твоя задача — дожать этот этап!

Для этого увеличивай количество касаний с аудиторией:- предложи бонус за заполнение анкеты предзаписи, - проведи еще прямой эфир, живые разборы, - напиши тем, с кем уже взаимодействовал или кого разбирал на прямом эфире, предложи созвониться и построить стратегию запуска, - договорись со своими друзьями-коллегами в смежных нишах на выступление, т. е. проведи бесплатный живой эфир или разбор на их аудиторию.

Этапы эффективной декомпозиции запуска в Телеграмм на 1+ млн. рублей

Я привык делить запуск в Телеграмм на 6 этапов:

  • Набор подписчиков
  • Охваты
  • Заполнение анкеты предзаписи
  • Согласные купить
  • Одобряемость рассрочек
  • Непосредственные продажи

На каждый из этапов мы 100% можем влиять, остается вопрос, как это делать.

Я возьму простую цель, эту цель перед собой может поставить и достичь любой эксперт — 1.000.000 рублей:

1. Чтобы заработать 1.000.000 рублей за 1 запуск (за 3-4 недели) — нужно сделать 5 продаж с чеком 250.000 рублей (здесь мы еще платим% за подключение рассрочек) .

P. s. Если ты думаешь, что продавать на такой чек могут только избранные, то я тебя обрадую, это можешь сделать и ты! Если ты смотрел мой урок в ТГ, вспоминай, как можно увеличить ценность своего продукта, а если ты этот урок не смотрел — то после прочтения этой статьи обязательно это сделай, ссылку продублирую ниж

2. Для того, чтобы сделать 5 продаж по 250к — нужно получить 10 человек, готовых купить, т. е. они потенциально готовы оформить рассрочку или заплатить.

Хорошая конверсия на данном этапе — 50% — из согласных купить в непосредственную покупку. Здесь важно понимать, что одобряемость рассрочек на высокий чек примерно 50%, т. е. половина из тех, кто согласен купить, не сможет заплатить или оформить рассрочку — это нормально. Инструкцию по тому, как получать такую одобряемость рассрочек также даю в моих видео, ссылка будет в конце.

3. Для того, чтобы было 10 человек, согласных купить, нужно провести 20 продающих созвонов.

Хорошая конверсия на данном этапе — 50% из продающего созвона в согласных купить. Т. е. примерно половине людей будет не интересен твой продукт, или не понравишься ты как эксперт/личность, или ты не убедишь в том, что нужно зайти именно к тебе.

4 маленькие фишки, чтобы увеличить конверсию из продающего созвона в согласных купить:

- Иди на созвон не с целью продать, а с целью выявить боль клиента и решить ее, предлагай готовую схему, адаптированную под решение его боли!

- Будь прозрачен с клиентом, покажи на созвоне все цифры, все материалы, все инструкции, которыми ты пользуешься и которые даешь своим ученикам, не бойся дать больше информации, чем рассчитывал, если этого хочет клиент.

- Веди разговор. Задавай вопросы, не молчи, и будь тверд в своих словах. В самом начале разговора построй содержание созвона, чтобы человек понимал, что созвон идет по твоему сценарию.

- Не показывай нужду и не дави на человека, забудь про эти продажные открытые манипуляции по типу «Даю скидку только до вечера» и т. п. Это только раздражает. Будь заботлив, если человек хочет подумать, скажи, что ты это понимаешь и дай хотяб несколько дней на принятие решения, пока ты набираешь группу

4. Для того, чтобы получить 20 человек на продающем созвоне, нужно 30-40 человек в анкете предзаписи.

Хорошая конверсия на данном этапе — 50-70% — из тех, кто заполнит анкету в продающий созвон. Здесь попросту, некоторые не подойдут тебе, некоторые не совсем адекватные, некоторые не выйдут на созвон. Конверсия на этом этапе может быть и больше, но это лучше расценивать, как приятный бонус, чем надеяться на высокий% . Больше конверсия — больше прибыль.

5. Для того, чтобы получить 30 человек в анкете предзаписи, нужно минимум 200-300 охватов.

Хорошая конверсия на данном этапе — 10% — из тех, кто смотрит твой контент в заполнение анкеты.

Здесь все зависит от качества твоего прогрева, от контента, который ты даешь своей аудитории, от количества и качества касаний с аудиторией.

6. Чтобы были охваты 200-300, нужно 800-1000 подписчиков на канале в Телеграмм.

Хорошая конверсия на данном этапе — 20-30% — из подписчика в просмотр.

Здесь твой контент решает многое. Если твой контент скучный, одноформатный и неинтересный, то с каждым разом охваты будут падать и вся конверсия будет катиться вниз по наклонной.

Напоминаю, что тема декомпозиции — это всего лишь 1 из 9 шагов запуска в Телеграмм. Запуск в Телеграмм на 1+ млн. рублей можно сделать за 3-4 недели по проверенной инструкции, которую я описал в своем уроке и закрепил в Телеграм-канале, переходи и забирай: https://t. me/+2_Tsfc51AWA1OTIy

Декомпозиция запуска в Telegramm на 1+ млн. рублей

А еще я позаботился о тебе и создал калькулятор декомпозиции, твоя задача — ввести цель в деньгах в зависимости от твоих амбиций и наблюдать за волшебством цифр. переходи, копируй таблицу на свой диск и декомпозируй: жми

55
реклама
разместить
Начать дискуссию