{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Структура автоворонки из 8 сообщений в Telegram , которая приносит заявки на автомате

Тема автоворонок не новая, но она продолжает качать, а Телеграм, эта та площадка, которая в связке с автоворонками творит чудеса. В телеграмм можно реализовать десятки автоворонок, которые никак не будут пересекаться между собой и мешать друг другу. Автоворонка в телеграм может дать тебе:

- Продажи и заявки на автомате 24/7,

- Окупаемость рекламных вложений 20-30-50%,

- Возможность НЕ пилить контент сутками,

- Лояльную базу.

Для начала скажу тебе, что создание автоворонки воронки - это уже 4 шаг в запусках. Прежде чем приступать к реализации автоворонки, нужно пройти такие шаги, как:

  • Создание продукта и продуктовой линейки.
  • Построение декомпозиции запуска.
  • Создание и упаковка Telegram-канала.
  • И только потом реализация лид-магнитной воронки продаж.

Далее идет еще 5 шагов успешного запуска. Чтобы ознакомиться со всеми шагами, переходи в мой канал, там в закрепе есть классный бесплатный мини-курс из 3 уроков “Готовая связка запуска в Телеграм на 1+ млн.рублей”. Переходи, ЖМИ

В этой статье ты получишь:

  • Подробную структуру автоворонки из 8 сообщений.
  • Разбор форматов сообщений в автоворонке.
  • Конкретные примеры сообщений из разных ниш.

Ну что, начнем!

Чтобы воронка в конечном итоге давала заявки, продажи и вовлеченную базу, нужно хорошо продумать смысловую цепочку сообщений. Я дам тебе структуру, твоя задача - просто взять ее и прописать письма по твоему проекту. Не придумывай велосипед, возьми то, что работает!

Структура автовроноки

1. Рекламный креатив. Это пост в канале, цель которого заинтересовать целевого человека перейти в воронку.

Структура сообщения:

- Цепляющий заголовок с понятным результатом (лучше добавить в заголовок конкретный результат и цифры),

- Краткое описание преимуществ твоей ниши,

- Описание ЛМ, лучше разбить прямо по пунктам содержания/урокам/результатам после изучения этого ЛМ,

- Призыв перейти и ознакомиться, поставить реакцию.

Формат: Обычно это - картинка + текст + кнопка. Это может быть тот самый пост с кнопкой в закрепе.

2. Приветственное сообщение в боте. Задача этого сообщения - вызвать интерес к дальнейшему прохождению воронки. Расскажи, что ждет человека в воронке, что он получит после прохождения, не называй конкретную программу, перечисли желаемые результаты аудитории, основываясь на их болях.

Структура сообщения:

- Краткое представление тебя, как эксперта определенной ниши,

- Обещание дать классный бесплатный ЛМ с классным результатом прямо сейчас,

- Описание результатов (должны быть построены на болях и желаниях ЦА) после изучения твоего ЛМ,

- Призыв нажать кнопку для продолжения воронки.

Формат: Картинка + текст + кнопка.

3. Твой бекграунд и программа ЛМ. Цель данного этапа - познакомить человека с экспертом, вызвать доверие (возможно нативно рассказать про кейс) и желание перейти к следующему этапу и наконец получить ЛМ.

Структура сообщения:

- Факты о тебе, как об эксперте (лучше выбрать 3-4 самых классных факта и написать в виде тезисов),

- Точное описание ЛМ (если в предыдущем сообщении ты перечислял желания ЦА, то здесь уже отражаешь эти желания в твоей конкретной программе лид-магнита),

- Призыв получить ЛМ.

Формат: Здесь может быть видео с красивым превью к нему или опять же текстовое сообщение + картинка.

4. Выдача ЛМ. Это ключевой этап, на котором нужно выдать сам ЛМ. Если это серия контента, то лучше разбить его на несколько блоков (если 3 видео-урока, то 3 отдельных сообщения с описанием каждого урока отдельно, а если это 1 статья - то можно описать статью в одном сообщении).

Структура сообщения:

- Цепляющий заголовок, отражающий сам ЛМ,

- Описание проблем ЦА до изучения твоего ЛМ,

- Показываешь, что ты знаешь причину всех этих 👆 проблем,

- Кратко рассказываешь о системе/методе/подходе/инструменте, которая помогает решить все эти проблемы, и именно эту система/метод/подход/инструмент ты разработал и описал в своем ЛМ,

- Призыв изменить свою жизнь, решить свою проблему, посмотрев/изучив твой ЛМ.

Повторюсь, если у тебя несколько уроков, несколько статей и т.п. то будет ровно столько же сообщений последующих друг за другом по этой структуре.

Формат: Здесь обычно используется - текстовое описание ЛМ + картинка (или превью, если это видео) + кнопка с ссылкой на ЛМ.

5. Дожим. Советую сильно не пушить людей, чтобы не вызвать негатив, если человек не открыл твой ЛМ, сделай 1-2 дожимных сообщения с призывом посмотреть твой ЛМ, если его не посмотрели.

Сообщение здесь не имеет какой-то определенной структуры, можно построить это сообщение буквально из двух-трех предложений, а можно подумать над использованием болей ЦА.

Формат: Может быть просто текстовое сообщение или картинка + краткий текст. Советую в дожимных сообщениях дублировать кнопку или ссылку на ЛМ, чтобы человеку не нужно было снова листать вверх.

6. Закрываем возражения. Можно сделать сообщение с частозадаваемыми вопросами, чтобы человек, нажимая на определенный вопрос, получал ответ и тем самым закрывал свои возражения. Каждый вопрос - это возражение клиента.

Структура сообщения:

- Цепляющий заголовок о том, что человек упускает возможность быть в твоей тусовке,

- Частозадаваемые вопросы или описание кейса (Точка А, точка Б, что сделали).

Формат: Можно использовать картинку + текст или видео + текст. Также, если решил реализовать историю с несколькими частозадаваемыми вопросами, то нужно добавить кнопки - ответы на вопросы (ниже будет пример).

Если историю с частозадаваемыми вопросами ты решил пока оставить, можно просто позакрывать возражения цепочкой сообщений, где ты покажешь: свой подход, кейсы и т.д.

7. Оффер. Помним же, что всегда должен быть призыв к следующему действию? С какой целью ты делал эту автоворонку?

Я вижу здесь два логичных варианта:

1. Продажа мини-продуктов, чтобы автоматически греть и окупать трафик, а в дальнейшем масштабировать его в полноценный запуск.

2. Сразу делать запуск и закрывать людей на личную консультацию с тобой, где ты продаешь личную работу с тобой на высокий чек.

В зависимости от цели дай человеку классный оффер, от которого невозможно отказаться. Если цель вывести на личную работу, то лучше закрывать на личную консультацию с тобой, где ты построишь индивидуальную стратегию и предложишь реализовать эту стратегию с тобой.

Если ты хочешь продавать мини-продукт с чеком до 3000 рублей, то дай классный оффер на покупку этого продукта и переводи на сайт с продуктом.

Структура сообщения:

- Цепляющий заголовок (можно оффер написать сразу в заголовок),

- Описание того, что будет на консультации или мини-продукте,

- Можно описать результат после консультации или мини-продукта,

- Если это консультация - призыв заполнить анкету, если мини-продукт - призыв перейти на сайт и ознакомиться подробнее.

Формат: Текст + картинка + кнопка на сайт или на анкету

8. Дожимные сообщения. Если человек не оставил контактные данные, не заполнил анкету предзаписи, не перешел на сайт и не оплатил мини-продукт, можно прописать 2-3 дожимных сообщения, чтобы побудить человека сделать это.

Сообщения опять же не имеют определенной структуры. Они могут быть просто с напоминанием открыть сайт или заполнить анкету, могут быть направлены на закрытие возражения или описание болей, а также могут быть с нотками манипуляций по типу "Возможность получить мини-продукт по такой стоимости сгорит через 2 часа" и т.д.

Формат: 2-3 картинки соответствующие текста к ним.

Нужен ли сайт или достаточно анкеты?

Многие задаются этим вопросом, нужно ли создавать для своего продукта сайт или можно воспользоваться просто анкетой предзаписи и все?

Ниже я описал в каких случаях лучше использовать сайт, а в каких он не нужен👇

Когда сайт нужен?

Если продаешь мини-продукт, стоит заморочиться над созданием сайта, где опишешь все преимущества этого мини-продукта, расскажешь про результаты, покажешь кейсы и дашь возможность оплатить мини-продукт.

Здесь нужно очень внимательно отнестись к структуре самого сайта, чтобы конверсия из прохождения воронки в покупку была 20-30%. Советую посмотреть конкурентов, продумать все смыслы на основе кастдева и заказать сайт у дизайнера.

Когда достаточно анкеты предзаписи?

Если хочешь продавать сразу флагман с чеком от 70к, то сайт здесь, конечно, можно использовать, но это не так важно, как личная коммуникация с тобой и личная продажа. Тебе нужно просто получить заявку на консультацию с тобой и далее уже все будет зависеть от продажи. Получить заявку можно просто через анкету на личную консультацию с экспертом.

Это простая структура автоворонки, в определенных нишах она может модернизироваться, улучшаться. Но напомню, что лучше сделать быстро, запустить бота быстро и получить уже какие-то результаты, а уже потом улучшать воронку. Чем мучаться с ней месяцами, а потом запустить и понять, что она не дает нужного результата.

Над первыми своими воронками я сидел месяцами, они часто не давали нужного результата. В одну из последних своих воронок я вложил 2 часа времени и заработал 750к. Еще одну воронку я собрал за 10 дней, заморочился над ней немного побольше и за 2 недели получил 30+ заявок на личную консультацию со мной.

Я просто взял модель, которую описал выше, и адаптировал ее под себя. Кстати, эта воронка закреплена в моем канале, обязательно изучи ее. ЖМИ

Буду рад, если под этим же постом дашь обратную связь по данному руководству, было ли тебе полезен этот материал?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Mashukov

Хороший пост и стратегия! Можно все это автоматизировать используя технологию TDLib от телеграм https://vc.ru/u/2265470-andrei-mashukov/811289-telegram-database-library-tdlib-put-k-sovershenstvu-klientov-telegram

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Всё это можно автоматизировать ещё проще с помощью любого конструктора чат-ботов, их сейчас десятки. Уже не говорю, что в чатгпт можно и на питоне вполне сносных ботов на питоне делать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Mashukov

Ни один чат бот не имеет возможности самостоятельно входить в любой чат и читать там сообщения, не говорю уже про возможность приглашения в группы и написания личных сообщений

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

В закладки

Ответить
Развернуть ветку
TERMINATOR

Нужен сбор данных? — мои контакты в профиле! Собираю любые данные с источников любой сложности )

Ответить
Развернуть ветку
Начинка предпринимателя

Интересно всё описано. Возьму на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда