{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сократить время на исследование аудитории с 1 месяца до 1 дня. Звучит ту мач?🤯

Никаких долгих, дорогих кастдевов и монотонного сорсинга в интернете. Вместо этого - промт-запрос для ChatGPT от нашего партнера Игоря!

Запуская новый продукт очень часто не знаешь, за что хвататься, но мы-то с вами знаем, что все начинается с изучения сегмента. Прежде чем понять истинную мотивацию клиента к покупке и получить ответы, которые дадут полное обоснование, как развивать продукт, вы проведете не один круг кастдевов [10-50 часов]. А это значит, что вы потеряете время, которое могли направить на привлечение клиентов, заработок денег и решение других задач бизнеса.

Мы сделали промт-запрос, который поможет получить первичные результаты исследования сегмента. Даже хороший продакт потратит на это плюс/минус месяц. А вы можете сделать это за 1 час с помощью ChatGPT и нашего промта.

Инструкция:

1. Откройте диалог с ChatGPT, опишите контекст запроса по примеру: ролевая модель для чата, описание вашего продукта, описание вашего клиента, триггеры клиента, цель клиента — опишите, то как вы сейчас понимаете каждый пункт.

2. В этом же промте поставьте задачу ChatGPT: составить представление о маршрутах решения проблемы клиента, шагах, которые он предпримет на каждом пути, проблемах, с которыми он столкнется на этом пути.

3. Из полученных маршрутов, попросите нейросеть создать таблицу из 5 - 10 лучших потенциальных маршрутов с точки зрения производительности для вашего сегмента.

Получите в ответ ту информацию, которую вы бы искали, копаясь в данных и интервью неделями. Экономия времени и нервов - вот что делает этот метод мощным рычагом для вашего продукта! 🚀

Пример промта можно посмотреть по ссылке.

Подпишись на наш телеграм-канал, там еще больше лайфхаков для стартапов и бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда