1. Карьеристка. К таковым Бартос относила примерно 15% женщин. Их характеризует высокий уровень образования, высокий же доход и понимание стиля. Это идеальная аудитория для товаров по уходу за собой, путешествий, финансовых услуг и автомобилей. Женщина-карьеристка была мотивирована личными достижениями и самореализацией. Она идентифицировалась как уверенная в себе, широко мыслящая, эффективная и независимая. Она была активным потребителем журналов, газет и чаще прочих слушала радио. Женщина, делающая карьеру, как правило, планировала покупки заранее, совершала их, можно сказать, дотошно. Для нее был принципиально важен бренд со сложившейся репутацией и историей, хотя иногда она могла совершить импульсную покупку.
Если похвала начинается с фразы Хотя ты и женщина, то это уже не похвала
Примечательно, что по результатам исследования, россиянки, работающие в маркетинге (то есть это в том числе женщины, делающие рекламу для себе подобных) живут в параллельном мире с соотечественницами.
А какую рекламу делают? Подсчитана ее эффективность?
На этот счет, возможно, имело смысл отдельное исследование провести
Интересно, если сейчас такой опрос провести, что изменилось? И сравнить выборку по регионам
Любопытно, кстати