Агентство Promodo выпустило новый кейс с LC Waikiki, в котором рассказывает, как повысить узнаваемость бренда в онлайне и в три раза увеличить доход интернет-магазина меньше чем за год.LC Waikiki – известный бренд, но для украинских покупателей больше как офлайновый ритейлер. Первые магазины ритейлера появились еще 7 лет назад, а интернет-магазин открылся только в 2018. Бренд стремился активнее развивать это направление и доверил реализацию digital-стратегии команде Promodo. Нам нужно было не только привлечь внимание новой аудитории, но и выйти на заданный уровень продаж с сохранением положительного ROAS.Разрабатываем стратегиюПуть человека к заказу часто не так уж прост. Многие пользователи, находясь на верхнем уровне воронки продаж, могут даже не знать о существовании бренда. Предлагать им на этом этапе что-то купить – не лучшее решение. Поэтому работу над проектом мы начали с разработки стратегии digital-продвижения и выбора подходящих инструментов. Использовали модель AIDA.AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, которая описывает последовательность действий, ведущих к покупке.Этап 1. Повышение узнаваемости бренда. Работа с медийными и поисковыми кампаниямиВ первую очередь нам нужно было рассказать покупателям, что бренд вышел в онлайн. Для этого запустили большую медийную кампанию в Google Ads и кампании на новых пользователей в Facebook Ads.Чтобы собирать сформировавшийся спрос, мы также запустили брендовые кампании. Билборды, рекламные ролики, баннеры на сайте – все это виды медийной рекламы. Медийка привлекает внимание аудитории к продукту и стимулирует продажи. Если потребитель не отреагирует на нее сразу, то есть высокая вероятность, что вспомнит позже.Каких результатов удалось достичь: брендовый трафик вырос на 284%.Этап 2. Проработка категорий. Работа с поисковыми кампаниями и динамический ремаркетингДля начала мы решили запустить рекламные кампании по ключевым категорийным словам, чтобы познакомить аудиторию с товаром и определить ее потребности. После того, как пользователь попадал на сайт через общие запросы, настраивали на него ремаркетинг.Каких результатов удалось достичь: +124% трафик увеличить трафик+236% продажи на сайте LC WaikikiЭтап 3. Снижение стоимости транзакцииБлагодаря первым этапам мы смогли привлечь на сайт широкую аудиторию и позже сфокусировались на пользователях, уже готовых совершить заказ. Чтобы оптимизировать бюджет оставили DSA, Shopping и Smart Shopping кампании. На постоянной основе продолжал работать динамический ремаркетинг в Facebook, а в момент проведения акций подключали медийные кампании в Google Ads и Facebook.В целях оптимизации рекламных кампаний также заменили поисковые категорийные кампании RLSA кампаниями.RLSA (Remarketing Lists for Search Ads) – использование списков ремаркетинга для поисковых объявлений. Инструмент позволяет изменять ставки и рекламные объявления, исходя из поведения пользователя, который посещает сайт повторно.Каких результатов удалось достичь: CPA снизилась на 62,3%Общие результатыПроработанная стратегия продвижения и подбор правильных инструментов платных каналов трафика меньше чем за год помогли повысить узнаваемость бренда LC Waikiki в онлайне и обеспечить постоянный прирост новой аудитории.С наступлением карантина бренду пришлось закрыть офлайн-магазины и в сжатые сроки провести оптимизацию всех рабочих процессов. В новых условиях команда LC Waikiki старалась в первую очередь позаботиться о своих клиентах, поэтому уменьшила минимальную сумму заказа для бесплатной доставки из интернет-магазина и увеличила срок возврата товара.Такой подход вместе с хорошо проработанными брендовыми кампаниями помог удержать пользователей, которые уже покупали онлайн, и привлечь новых клиентов, которые до карантина не заказывали товары в интернете.