Ответили вам в личных сообщениях и помогли с удалением этого профиля. При ранней консультации в службе поддержки вам сообщили некорректную информацию по телефонному номеру и доступу к аккаунту, извините.
Дополнительно всё проверили. Чтобы войти в профиль, требуется ввести код, который мы отправляем в смс на привязанный к профилю номер телефона. Ранее вам ответили некорректно, так как номер, который вы указали в обращении содержит лишнюю цифру, такой номер не получится привязать к профилю, он не может использоваться на Авито. При запросе кода мы указываем, на какой номер код будет отправлен. Если доступа к тому номеру нет, восстановить доступ к профилю не получится. В подобных ситуациях мы можем привязать новый номер к аккаунту, но только в случае, если в профиле достаточно информации для подтверждения владения аккаунтом. В вашем профиле для этого информации нет.
Ответили вам в личных сообщениях и помогли с удалением этого профиля. При ранней консультации в службе поддержки вам сообщили некорректную информацию по телефонному номеру и доступу к аккаунту, извините.
Здравствуйте, Виктория. Чтобы все проверить, пожалуйста, напишите нам в лс. Уточните, на какой номер вам высылают смс с кодом подтверждения.
Дополнительно всё проверили. Чтобы войти в профиль, требуется ввести код, который мы отправляем в смс на привязанный к профилю номер телефона. Ранее вам ответили некорректно, так как номер, который вы указали в обращении содержит лишнюю цифру, такой номер не получится привязать к профилю, он не может использоваться на Авито.
При запросе кода мы указываем, на какой номер код будет отправлен. Если доступа к тому номеру нет, восстановить доступ к профилю не получится.
В подобных ситуациях мы можем привязать новый номер к аккаунту, но только в случае, если в профиле достаточно информации для подтверждения владения аккаунтом. В вашем профиле для этого информации нет.