SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE

KINGSTORE — это федеральная сеть фирменных магазинов техники Apple, которая успела завоевать доверие покупателей более, чем в 80 городах РФ.

SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE

Цель продвижения: повышение узнаваемости бренда, сбор аудитории, прогрев, а также продвижение открытия магазина в г. Иркутск.

Какие работы мы провели?

SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE
  • полныи анализ ниши бизнеса, а также всех особенностеи продукта заказчика
  • составление контент-плана на месяц
  • разработка индивидуального стиля аккаунта, а именно создание индивидуальных дизайн-макетов для постов и сторис, а также дизайн иконок актуальных
  • составление ленты
  • постинг для 12 публикации
  • публикация 167 истории
  • 2 выезда на подготовку контента: сняли вирусный ролик на открытие магазина, а также провели съемку с праздничного открытия салона
  • продвижение: проанализировали рынок лидеров мнений в г. Иркутск, составили таблицы (обработано около 100 чел), в которой прописали эффективность взаимодействия , составили текст для рассылки и осуществили ее. В итоге взаимодействия - обзоры провели 4 блогера. А также мы разместили рекламную публикацию в новостном сообществе Иркутска А также разработали несколько механик оффлайн-розыгрыша на открытии магазина, которые были реализованы заказчиком.
  • проверка сообщении, передача контактов заказчику каждые 2 часа в будние дни
  • Подготовили отчет

Результаты за 1 месяц работы

SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE

За отчетный период нам удалось охватить 3391 аккаунтов, из которых 274 — это наши подписчики, а 3117 — аудитория извне.

ВСЕГО ПОЛУЧИЛИ 315 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ

Поскольку страничка продвигалась с полного ноля, в итоге за месяц сотрудничества мы получили прирост более чем в 300 человек. Кроме того, благодаря системной работе увеличилось количество не только подписчиков, но и запросов в Директ, а также предзаказов (3 человека сделали предзаказ телефона марки Apple, один из которых совершил покупку в течении отчетного месяца). Всего получили 17 целевых заявок в Директ.

Также механика продвижения открытия, предусмотренная в Инстаграм , помогла нам получить 27 заявок на участие в розыгрыше.

Выводы

Статистика показала, что стратегия продвижения была выбрана верно, мы получили хороший приток новой аудитории, а также потенциальных клиентов. Отлично сработали посты, которые были отсняты нашей командой специально для Иркутского филиала федеральной сети Кингстор, такой контент намного лучше показывает себя, чем дублирование материалов от франшизы. Также залогом успешного продвижения стала комплексная работа не только над контентом, но и над каналами продвижения, а именно блогеры и посевы.

SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подпишись на наши каналы:

Дзен

Вконтакте

Telegram

Блог руководителя, Анна Ефремовой

🫶🏼🫶🏼🫶🏼

99
3 комментария

Круто 🔥

3
Ответить

Perfect!! 😍✨

2
Ответить

Очень стильные модели

2
Ответить