А мы с командой запустили и развиваем маркетплейс для путешественников QVEDO. Бронирование отелей, покупка Туров/Экскурсий, посмотреть где ближайший ресторан, кафе, а по дороге немного окультуриться, узнав какие достопримечательности тебя окружают - это про нас! Впереди много разных фич, поэтому скачивайте и следите за новыми впечатлениями.
Владельцев и организаторов турпродуктов приглашаем разместиться!!!
Ещё один наш проект это медиа центр в котором контентим Тревел Шоу с клёвыми обзорами городов. Ну и подкасты пилим заодно.
И все это мы еще масштабируем на ЮВА, где в Тае открыли офис!
Это не так работает, Диана. Мимо книги я и так пройду, но не пройду мимо контента который здесь выкладывается. Выкладывается, что очевидно, ради самопиара и продвижения. Читающая аудитория vc реагирует соотвествующе, о чем вам говорят комментарии. Которые заодно говорят вам о том что здесь просчет ваших пиаро-маркетологов, вдруг решивших, что на площадке с бизнес/digital/tech тематикой залетит ваш контент.
Неужели мы дошли до того, что уже начинаем книжки писать про то как пользоваться утюгом?....а стоп, это же маркетинг, упаковка..."выбор домашних технологий" и "электронные помощники".
Автору анти-респект - не все бытовые приборы электронные, большая часть электрическая, и какая-то электро-механическая. Хотелось бы не сталкиваться здесь на VC со статьями высосанными из пальца абы какой проект свой заявить всему миру.
Завтра условный Семеныч будет стримить про то как "Ударно поступательными движениями погружать в бетонную опору металлическую крепежную деталь" - Потому что он нашел "нишу", упаковал и запустил то, что под ногами валялось.
Что можно сказать про коммьюнити которое заняло часть твоей профессиональной жизни? Хотелось бы выделить главное, но что именно, если все важно: - Новые контакты - Полезные статьи, контент и развитие - Приобретение новых компетенций, начал преподавать и делиться опытом. Это кстати благодаря нашей команде и Рустаму в частности .etc
За почти год проведенный в сообществе узнал и структурировал столько новой и полезной инфы что перечислять могу долго. Продажи меняются и если есть потребность быть в обойме, нужна актуальная инфа "с передовой". Самое ценное в АЛВРД это то что ты находишься в не уютном ламповом мирке а в обществе коллег по продажам, у которых хватает своего мнения (иногда резкого, иногда дерзкого) и своих историй успеха чтобы держать себя в тонусе.
Ну а то что специфично все - на вкус и цвет фломастеров нет.
А мы с командой запустили и развиваем маркетплейс для путешественников QVEDO. Бронирование отелей, покупка Туров/Экскурсий, посмотреть где ближайший ресторан, кафе, а по дороге немного окультуриться, узнав какие достопримечательности тебя окружают - это про нас!
Впереди много разных фич, поэтому скачивайте и следите за новыми впечатлениями.
Владельцев и организаторов турпродуктов приглашаем разместиться!!!
Ещё один наш проект это медиа центр в котором контентим Тревел Шоу с клёвыми обзорами городов. Ну и подкасты пилим заодно.
И все это мы еще масштабируем на ЮВА, где в Тае открыли офис!
Качай тут
iOS
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/677034622890087795
Google Play
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/388804247577256910
Смотри здесь
https://youtube.com/@QVEDO?si=sZzFewoghHEGpGmB
Читай тгшку
https://t.me/qvedo
Однозначно подписка. Контент пушка)
Это не так работает, Диана. Мимо книги я и так пройду, но не пройду мимо контента который здесь выкладывается. Выкладывается, что очевидно, ради самопиара и продвижения. Читающая аудитория vc реагирует соотвествующе, о чем вам говорят комментарии. Которые заодно говорят вам о том что здесь просчет ваших пиаро-маркетологов, вдруг решивших, что на площадке с бизнес/digital/tech тематикой залетит ваш контент.
Неужели мы дошли до того, что уже начинаем книжки писать про то как пользоваться утюгом?....а стоп, это же маркетинг, упаковка..."выбор домашних технологий" и "электронные помощники".
Автору анти-респект - не все бытовые приборы электронные, большая часть электрическая, и какая-то электро-механическая. Хотелось бы не сталкиваться здесь на VC со статьями высосанными из пальца абы какой проект свой заявить всему миру.
Завтра условный Семеныч будет стримить про то как "Ударно поступательными движениями погружать в бетонную опору металлическую крепежную деталь" - Потому что он нашел "нишу", упаковал и запустил то, что под ногами валялось.
Сова на глобус, сова на глобус
А ещё идеально если Фиксики наконец дадут о себе знать :)
Тогда может такие книжки и писать не придется...
Интересно, а за что минуса прилетают?
Статья норм, проблемы описаны актуальные, насущные
Что можно сказать про коммьюнити которое заняло часть твоей профессиональной жизни?
Хотелось бы выделить главное, но что именно, если все важно:
- Новые контакты
- Полезные статьи, контент и развитие
- Приобретение новых компетенций, начал преподавать и делиться опытом. Это кстати благодаря нашей команде и Рустаму в частности
.etc
За почти год проведенный в сообществе узнал и структурировал столько новой и полезной инфы что перечислять могу долго. Продажи меняются и если есть потребность быть в обойме, нужна актуальная инфа "с передовой".
Самое ценное в АЛВРД это то что ты находишься в не уютном ламповом мирке а в обществе коллег по продажам, у которых хватает своего мнения (иногда резкого, иногда дерзкого) и своих историй успеха чтобы держать себя в тонусе.
Ну а то что специфично все - на вкус и цвет фломастеров нет.