{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
The Clients

Как мы перезапустили бренд «Додо Пиццы» для Великобритании за 15 недель

Рассказываем о проекте, призванном заново объединить жителей Объединенного королевства с помощью инклюзивного дизайна и вкусной пиццы на римском тесте с гурманскими ингредиентами.

Бриф, или Сделайте Hermes в мире пиццы

Рынок Великобритании — один из самых конкурентных рынков пиццы, настоящий алый океан, в котором с одной стороны плещутся американские монстры вроде Domino's, Pizza Hut и Papa John's, а с другой — локальные независимые игроки.

Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появилась еще одна в Ковентри и две в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга. Новый ресторан в Лемингтон-Спа, курортном городе в центральной части Англии, должен был стать первой корпоративной пиццерией под управлением самого бренда «Додо Пицца», а не партнера-франчайзи.

Изначально ресторан хотели открывать с традиционной пиццей. К апрелю 2020 года был разработан проект пиццерии и меню, но из-за пандемии запуск временно приостановили. А позже решили изменить концепцию и полностью переупаковать бренд.

Эпидемия дала понять, что соперничество с Domino’s на их флагманском рынке — это очень большие инвестиции. Мы решили не конкурировать, а отстраиваться за счет необычного, более качественного продукта. В июле мы развернулись на 180 градусов и приняли решение выходить с римской пиццей — выводить на рынок кардинально другой продукт. "Додо Пицца" в Великобритании соединила лучшее: продукт высокого качества и сильную доставку. Это именно то, чего так хотят клиенты в новой реальности.

Екатерина Ландырева
Руководитель запуска первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании

Вывести бренд «Додо Пиццы» в Великобритании на новый уровень — это и была задача брифа. Сделать ярко-оранжевый визуальный стиль в культуре, где главная ценность — сдержанность? Выделиться с брендом пиццы на рынке, переполненном всеми видами пиццы? Попасть в сердечко жителей такого далекого от нас острова? Конечно, мы сказали «да» и отправили заявку.

Итог: На участие в тендере подали заявки 49 агентств — и мы вошли в шорт-лист.

0 спринт, или You are totally Dodo!

Участникам тендера нужно было показать свое видение и подход к работе. Мы предположили, что пицца стала чем-то обыденным, и поставили себе задачу помочь людям заново влюбиться в нее. В презентации не обошлось без мемов, игривого копирайта и очень красивых референсов — все как мы любим. И это сработало!

Один из главных принципов «Додо Пиццы» — открытость. В открытых кухнях все желающие могут посмотреть, как готовится пицца, а в соцсетях — как происходят решения по тендерам. Сначала мы удивились, что клиент выложил в фейсбук результаты шорт-листа. Но когда мы выиграли, клиент не только опубликовал пост с кучей приятных слов о нас, но и выложил нашу презентацию на всеобщее обозрение. Это было непривычно, но интересно.

Итог: Мы выиграли тендер и начали работать — не семимильными шагами, а еженедельными спринтами.

1 спринт, или Разъединенное Королевство

Мы начали с семиотического исследования: погрузились в культурный дискурс Британии, поговорили с экспертами и с жителями Лемингтон-Спа. И поняли, что divided kingdom — не просто популярная фраза, а отражение действительности. Это и про исторический контекст, и про Брекзит, и про сильное социальное расслоение. Да и сами британцы большие любители поспорить по любому поводу, будь то политика, футбол, автомобили или что нужно наливать в кружку сначала — чай или молоко.

Но при всем этом существует как минимум одна вещь, которая объединяет британцев — любовь к пицце.

Итог: Разработали стратегию и нашли инсайт "Divided Britain".

2 спринт, или Великолепная восьмерка

На основе уточненной стратегии мы разработали 8 дизайн-идей. Мы специально старались сделать как можно больше направлений, чтобы было из чего выбрать: от классики до стритарта, от минимализма до замысловатого копирайта.

Права на использованные референсы принадлежат их авторам

По традиции, к которой мы на тот момент еще не успели привыкнуть, клиент выложил все наши заходы в соцсети, так что мы получили развлекательное чтение комментариев на целый вечер.

Итог: Клиент выбрал концепцию Agree to disagree, в которой мы сталкивали противоположности британской культуры лицом к лицу.

3-4 спринты, или Fast Gourmet

Мы стали думать, как противопоставить (и в то же время объединить) лучшее из двух миров — качество и премиальность ресторанного сегмента и яркость, открытость и удобство фастфуда. Так родилась формулировка, которой мы стали назвать продукт — Fast Gourmet.

Fast Gourmet — это когда ресторанная пицца на воздушном римском тесте с хрустящей корочкой, с премиальными ингредиентами вроде лобстера с манго, обладает такими преимуществами фастфуда, как доставка за 30 минут.

Права на все изображения принадлежат их авторам

Мы начали раскладывать концепцию на разные носители: сделали несколько вариантов упаковки, показали стаканчики, униформу, постеры и баннеры и то, как идея может жить в интерьерах.

Также мы начали разрабатывать дизайн-систему. Уже на этом этапе мы поняли, что наш оранжевый будет не таким, как в остальных проектах «Додо», а более неоновым — ведь он отвечал за бунтарскую составляющую бренда.

Бонусом мы показали то, как концепция может развиваться в будущем.

Права на все изображения принадлежат их авторам

Итог: Мы наконец встретились с Федором Овчинниковым, основателем «Додо»… и получили фидбэк, что в концепции не хватает акцента на уникальной составляющей продукта — фирменном тесте.

5 спринт, или В поисках теста

Мы начали придумывать, как интегрировать в эту историю тесто, и поняли, что нам помогут иллюстрации. Так мы убивали сразу двух зайцев: во-первых, прямо на упаковке рассказывали про тесто небанальным способом. Во-вторых, иллюстрации эстетически хорошо подходили самому бренду «Додо» и его бунтарской части ДНК — в отличие от граффити в стиле Бэнкси, которые никак не удавалось встроить в стиль.

До иллюстраций были бесчисленные эксперименты со шрифтом, но никак не удавалось достичь нужного контраста между двумя половинками, и шрифт никак не хотел становиться тестом. На одном из спринтов я получила полный карт-бланш и заветную фразу от клиента, что у нас есть полная свобода. Это послужило самым большим вдохновением. Я подумала, окей, в таком случае нарисую самое безумное тесто, добавлю глаза, руки, немного панка. И это сработало.

Александра Чушкина
Дизайнер-иллюстратор The Clients

Мы противоспоставили психоделические иллюстрации гравюрной стилизации — для этого нашли иллюстратора, специализирующегося на этом стиле.

На этом же этапе мы подобрали шрифты — элегантную антикву Moons и современный гротеск Druk.

Итог: Дали тесту жизнь с помощью иллюстраций.

6-8 спринты, или Продакшен

Следующие три спринта мы дорабатывали дизайн на разных носителях — финализировали иллюстрации, коробки, разработали мерч для сотрудников и пиццайоло (и узнали слово пиццайоло), пакеты для доставки. Также мы сделали десятки (или сотни?) лайнов, благодаря которым рассматривать дизайн стало еще интереснее.

Итог: Сдали в печать коробки и утвердили мерч.

9 спринт, или Коммуникация

К этому этапу мы получили фото пицц и начали разрабатывать фото-стиль и коммуникацию с реальным продуктом. Сделали примерно миллиард кивижуалов, чтобы понять, как концепция работает в постерах и в соцсетях.

Также мы начали делать дизайн витрины. Мы подумали, что витрина должна стать не просто окном в мир «Додо», этаким спектаклем для проходящих мимо ресторана людей, а что у нее должен быть свой сторителлинг, раскрывающий концепцию fast gourmet.

Итог: Определились с коммуникацией.

10-12 спринты, или Pizza time

В меню новой «Додо Пиццы» три линейки — гурмэ (премиальные ингредиенты вроде прошутто, козьего сыра и трюфелей), классические (Маргарита и прочая вечная классика) и фирменные (самая невероятная троица: лобстер с манго, кимчи, и лосось). Для всех пицц мы придумали веселый нейминг и заверстали все это в красивые печатные меню и цифровые меню-борды для ресторана.

На этом же этапе мы активно общались с фотолабораторией «Додо Пиццы». Они по-разному снимали продукт по нашему брифу, а мы зафиксировали фото-стиль: черные фоны, детали и контрастный секси-свет для гурмэ; яркие цветные фоны для классики; розовые фоны в сочетании с необычными коллажами и интересной подачей — для фирменной линейки.

Постеры для ресторана мы сделали в минималистичном стиле гурмэ, чтобы черный фон контрастировал с ярким интерьером.

Итог: Зафиналили съемку пиццы и ингредиентов.

13-14 спринты, или Deals, Combos & детали

В последние недели мы разрабатывали визуальный язык для промо-активностей на разных носителях. Здесь снова пришлось обратиться к фотографам, чтобы они сняли пиццы и закуски для промо.

Предложили варианты брендинга и копирайта для автомобиля курьера.

Итог: Отдали в печать стикеры для автомобиля, утвердили меню-борды и диджитал баннеры. Начали авторский надзор.

15 спринт, или Финал

В финале нашего четырехмесячного спринта мы подготовили страничку About us для сайта и брендбук, который плучился почти на 100 страниц и вместил в себя все, от стратегии бренда до оформления витрины.

Итог: Презентовали дизайнерам «Додо» нашу дизайн-систему.

Выводы

До проекта с «Додо Пиццей» мы привыкли работать на результат и более длинными спринтами: например, получили бриф — через три недели отправили результат. Такой формат еженедельных спринтов был непривычным, но очень эффективным. Помог принцип открытости, прозрачная и невероятно быстрая система принятия решений со стороны «Додо».

Мы «кликнули» с командой The Clients в первую встречу. Ребятам удалось понять наш бриф и задачу лучше нас самих. На всех этапах проекта — от исследований, стратегии, концепции и до реализации — The Clients были именно партнерами, постоянно предлагая глубже посмотреть на задачу, провести семантическое исследование, обсуждая и часто не соглашаясь (что мы очень любим и уважаем) с нашими комментариями. В открытом и доверительном диалоге родилась концепция «Lightning Fast Gourmet Pizza» которая обрела свой смысловой и визуальный контур.

Михаил Чернышев
CMO

В Великобритании высокие стандарты дизайна. Соответствовать им — большой челлендж. Кажется, мы с ним справились: обратная связь от наших клиентов положительная, им очень нравится наш визуальный стиль.

Екатерина Ландырева
Лидер проекта

Конечно, не обошлось в проекте и без сложностей. Например, при создании фото-стиля для классических пицц мы ориентировались на опыт «Додо Пиццы» в Китае и брифовали фотолабораторию, чтобы продукт выглядел максимально ярко, но оказалось, что британцам ближе естественная эстетика, чем сильно отретушированные фотографии.

Были и трудности перевода — в прямом смысле. Клиент нашел копирайтера в Лемингтон-Спа, но в первое время она не совсем понимала наш вайб и безжалостно правила шутки, чтобы тексты были грамматически правильными и лаконичными. Мы писали новые тексты, и она снова их исправляла. Так продолжалось долго, пока мы наконец не созвонились — рассказали концепцию, показали референсы и объяснили, какого эффекта хотим добиться. Она сразу прониклась идеей и сама начала писать в таком стиле. Это была такая коллаборация — мы вместе заполняли огромные матрицы, чтобы у клиента были тексты на любой случай.

Ресторан в Лемингтон-Спа открылся в декабре 2020 — и сразу же вышел на первое место по продажам среди других пиццерий «Додо» в Великобритании. Мы верим, что это произошло не в последнюю очередь благодаря яркому фирменному стилю и коммуникации.

А еще мы очень ждем, когда откроются границы и мы сможем сами протестировать и дизайн, и коммуникацию, и, конечно, саму пиццу!

Команда:

The Clients

Креативные директора — Александр Божко, Иван Дергачев

Арт-директор — Лидия Капыш

Дизайнер — Александра Чушкина

Копирайтеры — Иван Дергачев, Никита Крокодилов, Ксения Лазарева

Иллюстраторы — Александра Чушкина, Михаил Данилов

Моушн, 3D — Александр Захаров

Стратеги — Дарья Батамирова, Александр Божко, Иван Дергачев

Аккаунт-директор — Мария Чечелова

Менеджер проекта — Елена Савина

Dodo Pizza

Михаил Чернышев — CMO

Екатерина Ландырева — Project Management

Екатерина Корчикова & Симран Каур — Marketing Communications

Сергей Лапухин — in-house designer

Люси Фаррингтон-Смит — local copywriting

0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Aleksandr Bozhko

Узнал, что за 100 рублей можно прикрепить комментарий в самом вверху. Не удержался. Вот мой комментарий

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Morfo182

Эксплуатировать социальные проблемы в коммерческих целях это так по-капиталистически. Скорее всего, огребете и от тех и от других. Возможно сработает черный пиар, как с джилетте, но тут кейс совсем другой, вряд ли вам это будет на руку.
Странная идея. Последнее, о чем я хочу вспоминать при заказе пиццы, это то, что кто-то кого-то зарезал на мосту, а кто-то кого-то другого за это избил, не хочется вспоминать и про экономическую напряженку и про сепаратизм и про евросоюз, альтрайтов и коммунистов, нациков и джихадистов этсэтра. Пиццу я заказываю, когда хочу расслабиться- я даже готовить не хочу в этот момент. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ещё бы пиццу научились готовить, совсем хорошо бы было.

Ответить
37
Развернуть ветку
Татьяна Плесецкая

Мне кажется, что здесь зависит от конкретной точки. Лично мне всегда попадалась вкусная пицца в додо. Это вам не италия конечно, но за свои деньги более, чем достойно. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Шапран

Пицца отличная!

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Пицца зависит от мастерства приготовления теста. Здесь тесто по вкусу пресное и тягучее, как-будто в него добавили резину. Соусам не хватает насыщенности, ощущение, что их разбавляют водой. Я брал разные пиццы и в разных местах Москвы – вкус везде одинаковый, пустой.
Лучшее из сетевых доставок – это пиццы papa johns и zotman.

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Не только тесто, но и другие ингредиенты.
Папа Джонс - свиней кормить.

Ответить
3
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

От ингредиентов. Точнее от муки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Соус в пицце?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это как говорить, что пармезан у Олега Сироты отличный. Ничего общего с пиццей это не имеет, ну разве что у обоих форма круглая. Хотя не представляю как можно испортить такое просто блюдо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Они сделали пока самое главное, это рекламу. Теперь дело за малым, донести до людей вкусную пиццу. Но пока её нет!

Ответить
1
Развернуть ветку
pencillo

Если была бы вкусная пицца, и не нужно было бы столько рекламы

Ответить
2
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я вообще-то с сарказмом написала комментарий. А по поводу рекламы, она нужна и хорошему продукту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

Да заказываешь, там только тогда когда вы все остальные варианты исчерпаны. Бывает раз или два в год )

Ответить
3
Развернуть ветку
Арсений Щеглов

Тоже заказываю здесь пиццу крайне редко. Но не потому, что здесь ужасная пицца. Просто много где вкуснее делают за эти же деньги. Ну или на 100-200 р дороже. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Дергачев

Спасибо за интересную статью и шикарный стиль! А почему не стали верстать брендбук онлайн?

Ответить
11
Развернуть ветку
Lidiya Seregina

Спасибо! Мечтаем со временем все брендбуки сразу верстать онлайн, но тут у нас была буквально пара дней, чтобы собрать все вместе, поэтому пошли по проторенной дорожке) 

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Konakov

Запустите в России такое. В Москве блэкстар запустил свои римские пиццы под брендом Твоя, но ваш кейс круче. Было бы здорово, если все додо были с подобным стилем и меню.

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Козлов

Так это буквально срисованная концепция Zotman - римские пиццы, три линейки - фирменная, классика и гурмэ, яркие цвета. Все уже есть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin F

Замечательный проект! Хочется у нас тоже увидеть нечто подобное :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Титов

Любой продукт начинается с его упаковки, новый клиент никогда не узнает о качестве продукта внутри, пока его/её не привлечет упаковка.

Огонь, ребята, арты огнище.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

спасибо большое

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Стильно! Лайк.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

сердечко

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

Было уже про Додо в Китае, теперь вот Великобритания, а на родине у Додо одна унылость в дизайне...

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон

В Сыктывкаре просто в пакете уже выдают 

Ответить
5
Развернуть ветку
Kek Man

Живу в Сыктывкаре, хочу поспорить - в газете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон

В газете ещё ниразу не выдавали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Timofey Beloglazov

Очень круто! Подскажите, пожалуйста, как стоимость такого проекта — фикс при подаче заявки в тендер или tm? Повлияло ли на стоимость проекта для заказчика то, что по середине проекта (когда пришёл Фёдор) вы добавили иллюстратора?

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Стоимость проекта менялась. И дело даже не в иллюстраторе, а в том, что в процессе работы увеличивалось количество задач и клиент просто оплачивал дополнительные спринты.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Круто! Додо большие молодцы, надеюсь все получится!

p.s. По дизайну у меня черный с другими нишами ассоциируется, не с питанием. Черный, красный, и одежда такая, как тату салон или порно сайт, автосервис, магазин мотоциклов.

Либо специально решили в нишу уйти? Зарезать массмаркет и попробовать взять микро сегмент?

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Спасибо. Черный цвет и минимализм весьма распространен среди модных/дорогих/условно хипстерских ресторанов. А сам дизайн, как и продукт, объединяет в себе два мира. Отсюда и термин "фаст гурмэ". Так что никто не собирается зарезать массмаркет

Ответить
3
Развернуть ветку
Всвиторе

Жаль пицца сухая и ингредиенты вечно в перемешку валяются. Если закажешь, всегда косяк найдешь. В итоге всегда извиняются и купоны дают. Ну хоть так. Держите планку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всвиторе

@greg chudnoff че порвался чудило? Держи примеры пицц от додо. 
На одном куске килограмм помидор, на другом килограмм сыра, на соседних по кусочку сыра и помидора. В одном месте традиционное тесто переходит в тонкое тесто. Научиться резать не могут уже 4 года как. Заказываю только как последняя инстанция. 

Ответить
5
Развернуть ветку
greg chudnoff

Для упырей - самое оно. Скажи спасибо, что не насрали в центр )

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон

Уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Газизов

Вы же в курсе, что у вас пицца ассорти, и именно поэтому на одном куске много помидор, а на другом - сыра и колбас ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Всвиторе

Посмотрите внимательной на этот сногшибательный кусочек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Egor Komarov

Как дизайнер, говорю, что это ахуенно. Крутая работа. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Спасибо большое

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Слишком самовлюбленно. "Мы сделали самый лучший продукт!", "самый новый дизайн!"

"...и сразу же вышел на первое место по продажам среди других пиццерий «Додо» в Великобритании."

Аж среди трех дургих пиццерий в других городах! Да вы что! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Лао-цзы когда-то сказал: "Даже путь в тысячу ли начинается с первой пиццерии". Это дословная цитата. Давайте не будем спорить с Лао-цзы

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Отличная работа. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Uzorov

Очень крутая находка со спринтами! Вроде ничего нового, но зато круто позволяет держать контакт с клиентом) А можно ли где-то посмотреть презентацию для тендера, которую выложил клиент на всеобщее обозрение?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Uzorov

спасибо огромное) будем вдохновляться)

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Какие молодцы! А как там кстати дела с Американским рынком? Мне кажется, основной смысл таким движух это реклама франчизы на российском рынке - дескать мы не хуже KFC и Domino - мы тоже международные. Но реальность состоит в том что ни Теремок ни ДоДо нафиг не нужны ни в UK ни в USA. Тут есть свои игроки с огромными объемами,  низкими ценами и отточенными бизнес процессами. Так что ДоДо - отличная попытка,  но нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Почему вы считаете, что не нужны? В какой-то момент KFC не был никому нужен и вряд ли в 1959 люди сидели и думали: — Было бы классно, если бы появилась еще одна сеть пиццерий и чтобы логотип был похож на домино. 
В какой-то момент все и всё были никому не нужны. Машины никому не были нужны, лошади казались надежнее. Это я к чему? Дорогу осилит идущий. Когда-то думали, что и России не нужна еще одна сеть пиццерий. Тем более, из Сывтывкара. А вон оно как вышло, забавно, не находите? Прямо захотелось прикрепить мем про Илона Маска "вы находитесь здесь".

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Groshin

зачем тут клон Домино если есть Домино?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Но по продукту Додо и Домино очень разные в UK

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Nebesny

Самое интересное не раскрыли, хотелось бы
узнать цену за данный проект

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

Привет я отвечал за бабки. Ответ дахуя

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

Ответил?

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shabanov

Честно не понимаю всего этого фетиша по упаковке но да ладно... для меня главное вкус а не все эти рюшечки вокруг упаковки и тд.. Заказывал пару раз додо и честно скажу вкус у Вас уважаемые на мой взгляд так себе по сравнению с другими сетками..

Ответить
1
Развернуть ветку
Костянтин Черних

А будут ещё данные по рынку? "Мы тут напряглись, и стали лучшей додопиццей из додопицц!". А сколько это всего от общего британского пирога? Или от леммингтоновского? Хоть какой-то спичечный коробок для сравнения.

При этом, действительно приятный дизайн, и действительно титаническая арт работа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Михаил Чернышев постоянно делится в фейсбуке свежими данными. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комменты полные гнева или восхищения. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Крутой дизайн! К кому обращаться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

The Clients agency 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Ну и название) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

извините

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ushakov

Не совсем понимаю к чему здесь комментарии о вкусовых качествах продукта, когда статья совершенно о другом. Очень занятный кейс, спасибо за интересный артикль! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

рады стараться

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Охрененно, ноль вопросов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

Федя же не так давно писал мне тут в комментах что в Британии у них всё так же хорошо, как и в России.
Надо же, понадобилась целая пандемия чтобы понять, что у Доминос анлим денег и конкурировать в лоб не выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Молодцы, конечно, но нахрен вы там кому нужны! Борщ и картоха! Остальное – от лукавого!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

Почему вы так думаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

Со стороны дизайна/креатива - потрясающе.
Со стороны "вкусная ли обёртка визуально" - лично у меня не появилось бы желание купить продукт. Простите, но эти тягучие элементы напоминают следы простуды, хех, особенно  глаза-капли на флаерах. Читала статью за ужином, слегка даже аппетит отбило. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

"Простите, но эти тягучие элементы напоминают следы простуды, хех, особенно глаза-капли на флаерах. Читала статью за ужином, слегка даже аппетит отбило" — посоветовались внутри и решили: "прощаем"

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Reverb

А пиццу как делали из картона, так и делаете?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

null