The Clients

+468
с 2018
86 подписчиков
26 подписок

Спойлер: возможно, пора прокачать бренд. Вот как это сделали другие компании

Бренд без лица: как перформанс-маркетинг сливает бюджет и клиентов
15

Всё началось с рекламной концепции для «Самоката». Дальше — как в тумане

Мы заставили авокадо петь, чтобы вы ели больше фруктов
16
1

Потому что бренд решил раздать все деньги покупателям. Шутка. Или нет?

Эта реклама Додо похожа на созвон в «Зуме». Почему так?
15

И почему целый ЖК чуть не превратился в песочницу

Правила диктуют дети: как мы доверили малышам концепцию Академического района
17
Как мы создавали айдентику для украшений из будущего

Если бы персонажи «Дюны» выбирали себе украшения, то наверняка оценили бы работы от STL Lab. Кажется, будто современный ювелир нашёл машину времени, вдохновился постройками из XXII века и выпустил изделия, похожие на футуристичные дома.

22

Напомнили всем о бренде — быстро, эффективно и недорого. В главных ролях: Волк в бане, жуткий Ворон и Мышь-шпион

3 ролика про «Воронцовские», которые вы запомните
27
3

Добавили лайки, мемы, удобную подачу — и увеличили время просмотра в два раза.

Как мы оторвались на сайте, где цепляют не только стикеры (но и кейсы)
42
2
1

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры.

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
39
3

И запустили рекламную кампанию, которую видела вся страна.

Мы одели Достоевского в латекс, чтобы вы больше читали
27
2

Не уверены, что стоит повторять это дома, но у нас получилось. Мы начали с быстрого дизайна ивента, немного обновили коммуникационные гайды, только после этого поменяли логотип, и, наконец, закончили тотальным ребрендингом для лидера рынка в ритейл-техе.

История АТОЛ началась 20 лет назад с одной кассы, 25 сотрудников и желания навести порядок на ры…

16

Рассказываем о проекте, призванном заново объединить жителей Объединенного королевства с помощью инклюзивного дизайна и вкусной пиццы на римском тесте с гурманскими ингредиентами.

Бриф, или Сделайте Hermes в мире пиццы

126

Перелётные воробьи, иллюстрации-паттерны и вдохновляющий копирайт в новой айдентике для российских рюкзаков, готовых покорить американский рынок.

Брендинг Gingerbird: рюкзаки для путешественников в Starbucks
27