Спойлер: возможно, пора прокачать бренд. Вот как это сделали другие компании
Спойлер: возможно, пора прокачать бренд. Вот как это сделали другие компании
Всё началось с рекламной концепции для «Самоката». Дальше — как в тумане
Потому что бренд решил раздать все деньги покупателям. Шутка. Или нет?
И почему целый ЖК чуть не превратился в песочницу
Если бы персонажи «Дюны» выбирали себе украшения, то наверняка оценили бы работы от STL Lab. Кажется, будто современный ювелир нашёл машину времени, вдохновился постройками из XXII века и выпустил изделия, похожие на футуристичные дома.
Напомнили всем о бренде — быстро, эффективно и недорого. В главных ролях: Волк в бане, жуткий Ворон и Мышь-шпион
Добавили лайки, мемы, удобную подачу — и увеличили время просмотра в два раза.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры.
И запустили рекламную кампанию, которую видела вся страна.
История АТОЛ началась 20 лет назад с одной кассы, 25 сотрудников и желания навести порядок на ры…
Рассказываем о проекте, призванном заново объединить жителей Объединенного королевства с помощью инклюзивного дизайна и вкусной пиццы на римском тесте с гурманскими ингредиентами.
Перелётные воробьи, иллюстрации-паттерны и вдохновляющий копирайт в новой айдентике для российских рюкзаков, готовых покорить американский рынок.