Как не выглядеть навязчиво в глазах клиента и СОВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ

Ошибка в продажах, которая присутствует в арсенале продающего – это презентация без учета потребностей клиента.

Вы наверняка встречали таких продавцов - которые пытаются вам продать свой продукт, предварительно не выяснив ваши потребности – они просто говорят, что это всем нужно и перечисляют кучу плюсов.

Как думаете после такой презентации - что будет думать клиент о таком продавце и что скажет окружающим?

Общение с клиентом должно быть про клиента но не про бабло - про бабло и клиента приветствуется. То есть нужно с людьми говорить о людях и их потребностях.

Прежде чем презентовать с начало выясняем потребности – это делается с помощью следующих вопросов

👉Какая у вас ситуация?
👉Что вас к нам привело?
👉Какие результаты Вы хотите получить?
👉Что потребуется от нас для заключения сделки?
👉С кем вы работали раньше по данному направлению?
👉Почему решили сменить поставщика?
👉Чем пользовались раньше?

👉На какой бюджет рассчитываете, назовите вилку?
👉Рассказывайте?
👉Какие у вас пожелания?
👉Как часто планируете пользоваться?
👉Как будете использовать?
👉Что сами думаете об этом?

👉Почему для Вас это сейчас приоритет?

Далее, когда мы выяснили потребности, важно связать преимущества услуги с потребностями клиента - сделать связку, презентовать, делая акценты на то как наш продукт решит конкретные вопросы клиента.

Таким образом, мы попадаем в цель и клиент формирует понимание того, что наш продукт это то что нужно в его ситуации. И совершает покупку

Консультирую по продажам, провожу тренинги, помогу выстроить воронку продаж, подпишись на мой телеграмм канал

И напиши лично мне @vlad_prodazhi

Как не выглядеть навязчиво в глазах клиента и СОВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ
Начать дискуссию