Ошибка в продажах, которая присутствует в арсенале продающего – это презентация без учета потребностей клиента.Вы наверняка встречали таких продавцов - которые пытаются вам продать свой продукт, предварительно не выяснив ваши потребности – они просто говорят, что это всем нужно и перечисляют кучу плюсов.Как думаете после такой презентации - что будет думать клиент о таком продавце и что скажет окружающим?Общение с клиентом должно быть про клиента но не про бабло - про бабло и клиента приветствуется. То есть нужно с людьми говорить о людях и их потребностях.Прежде чем презентовать с начало выясняем потребности – это делается с помощью следующих вопросов👉Какая у вас ситуация?👉Что вас к нам привело?👉Какие результаты Вы хотите получить?👉Что потребуется от нас для заключения сделки?👉С кем вы работали раньше по данному направлению?👉Почему решили сменить поставщика?👉Чем пользовались раньше?👉На какой бюджет рассчитываете, назовите вилку?👉Рассказывайте?👉Какие у вас пожелания?👉Как часто планируете пользоваться?👉Как будете использовать?👉Что сами думаете об этом?👉Почему для Вас это сейчас приоритет?Далее, когда мы выяснили потребности, важно связать преимущества услуги с потребностями клиента - сделать связку, презентовать, делая акценты на то как наш продукт решит конкретные вопросы клиента.Таким образом, мы попадаем в цель и клиент формирует понимание того, что наш продукт это то что нужно в его ситуации. И совершает покупкуКонсультирую по продажам, провожу тренинги, помогу выстроить воронку продаж, подпишись на мой телеграмм канал t.meЛайфхакер продаж🔥Привет я Влад тренер по продажам Прокачаю ваши продажи Ваши сотрудники не сольют клиентов Выстрою воронку продаж Сможете продавать дороже Выстрою контент стратегию Дам вам энергии и за мотивирую. Могу стать твоим наставником Пиши @vlad_prodazhiИ напиши лично мне @vlad_prodazhi