3 ошибки которые мы совершаем в первую минуту общения с клиентом

Ошибка № 1 – Не располагаем клиента к себе.

Решение Поговорить в начале с клиентом не нашем товаре/услуге, а о том что важно для него. Например: у клиента есть яркая татуировка, спросите его как давно он ее сделал, не было ли аллергии на красный цвет? Ведь пигментация может вызвать аллергию! Что за мастер, может ли он дать его контакты. Люди любят рассказывать о себе и благодаря этому они располагаются к собеседнику, интересующегося ими.

Ошибка №2 – Не пытаемся быть похожими на клиента.

Решение Учитывать то, что людям всегда комфортней общаться и покупать у людей которые их понимают, плюс они близки, мыслями, ценностями, убеждениями и в целом видением на жизнь. Ищите то что нас может объединить с клиентом. По этой логике мы прибиваемся в кружки по интересам. Станьте похожим на вашего клиента.

Ошибка №3 - Энергетически сдуваемся при первом отказе клиента.

Решение Мы всегда чувствуем, когда перед нами стоит энергетически выдохшийся человек. Поэтому задача, транслировать картинку уверенности и заряженности, даже если внутри бензобак с энергией пуст. Мы воспринимаем людей по внешнему виду, позаботьтесь о том что бы, наш внешний вид всегда был заряжен в не зависимости от ситуации, тогда это придаст нам убедительности в продажах и увеличит наш результат.

Вывод Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Помогу с контент стратегией и проконсультирую по продажам, пиши мне на ватцап и подписывайся на мой телеграмм канал

Начать дискуссию