ОZON опять кидает своих покупателей

Я заказывала термоковрики по акции, заказала 5 штук для себя и знакомых. Ввиду того, что озоном пользуюсь давно и никаких проблем не возникало — не стала вскрывать посылку в ПВЗ (а также там нечем ее было дербанить). О чем в итоге очень пожалела.

Во время распаковки посылки оказалось, что мне доставили не 5 термоковриков, а всего 3. Написала в поддержку озона — обещали решить за 1-2 дня. Написала спустя 2 дня — ответили, мол, в течение 1-3 дней. Написала через 3 дня, если не ошибаюсь, итог тот же. По сей день никаких продвижений, кормят завтраками, не хотят давать какого-то внятного ответа. Операторы в наглую скидывают диалог.
В итоге я теперь должна из своего кармана вернуть людям чуть больше 1000 рублей, а озон отписывается шаблонами, довольный. Приятная акция, спасибо :)

Заказ 78289914-0048

8 комментариев

А в чем конкретно вина озона? Я так пониманию это продавец вас пытается кинуть а не озон или я чего не понимаю?

1

Так а кто должен решать эту проблему, если никакой связи с продавцом нет?

Дарья, здравствуйте. Не обязательно проверять товар в пункте выдачи. На проверку качества и комплектации мы даём 3 дня. К сожалению, вы обратились с проблемой многим позже, уже по истечению срока принятия претензий. Несмотря на это, мы решили в этот раз пойти вам на встречу и вернуть деньги за недоставленные товары. Начислим их в течение дня. Простите, что решение вопроса так затянулось. Постараемся больше не подводить.

Я бы очень хотела вас отблагодарить за помощь, но мне пришло смс о зачислении, а денег на счёт не поступило. Необходимо подождать или это какая-то ошибка?