Профсоюзный маркетинг, обратная связь от члена профсоюза

Обратная связь от члена профсоюза DomovoyPro
Обратная связь от члена профсоюза DomovoyPro

Взаимодействуя с членом профсоюза всегда хочется знать, насколько ваша работа была вообще нужна и эффективна. Получать отзывы необходимо, чтобы понимать сильные стороны, а также места, над которыми стоит работать. А еще отзывы это то, что может привлечь помочь привлечь новых членов профсоюза.

В обратную связь входят телефонные звонки и электронные письма, спрашивающие о качестве обслуживания, формы обратной связи, анкеты и даже комментарии. Так что для начала необходимо выбрать наиболее подходящие для вас способы связи с вашей целевой аудиторией и сосредоточить внимание на нем, чтобы вовремя и в полной мере реагировать на все сообщения.

И не забывайте постоянно отслеживать упоминания о вашей организации на различных сайтах. Люди любят делиться своим опытом, а вы можете узнать не только о себе, но и ваших членских организациях.

В чём же польза обратной связи?

- Отрицательная оценка не всегда значит, что ВСЕ плохо. Это значит, что человек столкнулся с ситуацией, которая недостаточно хорошо отработана в организации и нашел слабое место. Такие отзывы помогают проводить работу над ошибками и совершенствовать свои сервисы или услуги. НО если таких отзывов становится много, то это тревожный звоночек.

- Люди знают о тех проблемах, о которых не всегда догадываетесь вы. Так что они могут предлагать какие-то идеи, исходя из своего взгляда "изнутри". Это может помочь усовершенствовать то, что вы уже предлагаете или запустить новые сервисы и услуги.

- Хорошие отзывы - это отличный мотиватор. Также если человек доволен, то здесь есть отличные возможности для повышения лояльности. Если он где-то поделится своим позитивным мнением о вашей организации, то это повысит вероятность того, что другие люди вступят в профсоюз .

В этом случае Битрикс24 может помочь как получать информацию от людей напрямую, так и контролировать отзывы и комментарии на вашем сайте или страницах в социальных сетях.

11
Начать дискуссию