{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Профсоюзный маркетинг, сквозная аналитика в Битрикс24

Сквозная аналитика поможет оценить эффективность рекламных каналов, правильно распределить рекламные бюджеты и понять, что приносит вам больше коммуникаций с членами профсоюза и новых членов профсоюза .

Сквозная аналитика, профсоюзный маркетинг DomovoyPro

👨‍💻 Подключение источников траффика

Сюда подключаются все площадки, где вы размещаете рекламу и продвижение профсоюза. В дальнейшем для каждой отдельной площадки будет сгенерирована собственная ссылка на ваш сайт или лендинг. UTM-метки помогут отследить путь члена профсоюза от первого касания и до вступления в профсоюз

☎ Коллтрекинг

Но если человек решил не перейти на сайт а позвонить? Для этого подключаются дополнительные телефоны. В Битрикс24 вы можете привязать к каждому источнику отдельный номер, который покажет, откуда пришел член профсоюза, если он совершит звонок. По такому же принципу можно подключить и адреса электронной почты.

💻 Сайт

Член профсоюза может перейти по ссылке на сайт и затем уже после этого совершить звонок или написать на электронную почту по указанным там данным. А что, если мы хотим и через сайт отслеживать откуда член профсоюза пришел? Ведь по факту он может зайти на сайт с нескольких источников, но сделать действие только раз.

Для этого можно настроить подмену номеров и email-адресов на сайте. Вы подключаете свой сайт в Сквозной аналитике, а Битрикс24 автоматически находит на нем номера телефонов и адреса электронной почты. После этого эти данные будут меняться для члена профсоюза автоматически, как только он перейдет на сайт с какого-либо ресурса. Если он перешел с Facebook, то будет видеть данные, привязанные именно к этому источнику и так далее. Таким образом в статистике будет отображено, что человек не только перешел на сайт, но и совершил какие-то действия или вступил в профсоюз, а значит и реклама может считаться успешной.

🧩 Наружная реклама, листовки или какой-то другой вид рекламы или агитации?

Здесь все работает по тому же принципу. Присвойте наружной рекламе или листовкам свои уникальные номера телефона и адреса. Так в Битрикс24 эта реклама или агитация также будет учитываться.

Проконсультироваться вы можете обратившись по телефону +7 499 577-02-52

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда