Наши будущие сотрудники и коллеги. Какое оно — поколение Альфа?

Наши будущие сотрудники и коллеги. Какое оно — поколение Альфа?

Исследования поколений часто используются для прогнозирования тенденций, связанных с будущим потребительства, рабочей силы и общества. В то время как о миллениалах (родившихся 1981-1996) и поколении Z (1996-2010) написано много, самое молодое поколение, известное как Альфа (2010-2025), начало изучаться только недавно. Хотя они все ещё дети — и им ещё предстоит родиться, — нам осталось всего шесть лет до того, как старшие представители поколения A начнут работать. И, хотя прогнозы относительно этого поколения пока неточные, их влияние на будущее профессий не следует игнорировать — и во многих отношениях оно уже налицо.

3 вещи, которые нужно знать о поколении Aльфа

1. Перспектива офисной работы

Поколения, предшествовавшие появлению альфа, видели, как их родители собирали сумку и ехали на работу, при этом сами задачи оставались загадкой. Во время пандемии дети поколения А внезапно получили возможность наблюдать за трудовой жизнью своих родителей в первых рядах, чего не испытывало ни одно другое поколение. Для тех родителей, которые могли работать из дома, конференц-звонки, деловые встречи и сдача проекта с учетом дедлайна были проведены в присутствии альфа, которые всё это могли наблюдать и слышать. По иронии судьбы, эта работа проводилась на многих из тех же устройств, которые используются детьми для обучения, игр и общения.

Наши будущие сотрудники и коллеги. Какое оно — поколение Альфа?

Для многих детей поколения А то, что их родители работают из дома, на каникулах и даже в машине, является нормальным явлением. Возможность подработки и рост предпринимательства продолжают внушать нынешнему поколению различные способы, которыми люди могут зарабатывать на жизнь. Некоторые представители поколения А начали работать сами, строя карьеру в качестве цифровых инфлюенсеров и геймеров.

Согласно исследованию, из-за темпов развития технологий 64% представителей поколения Альфа будут работать по профессиям, которых сегодня не существует.

Все последствия пандемии ещё предстоит оценить, но нельзя отрицать, что большинство представителей этого поколения будет ожидать такого уровня мобильности и автономии в своей трудовой жизни, который не был присущ прежним поколениям, просто потому, что это было в полной мере продемонстрировано в годы их становления.

2. Растущие ожидания

Предполагается, что поколение Альфа будет самым разнообразным в расовом отношении. Поколение А ожидает инклюзивности и отказа от традиционных стереотипов.

96% представителей поколения Альфа в возрасте 7-9 лет считают, что ко всем следует относиться справедливо, независимо от того, как они выглядят.

Сообщения о разнообразии и инклюзивности глубоко укоренились в программах, ориентированных на это поколение.

Также в этом поколении укоренилось глубокое чувство социальной ответственности и расширения прав и возможностей.

67% детей в возрасте 6-9 лет говорят, что хотят сделать карьеру, которая поможет им спасти планету.

Это поколение будет ожидать, что организации будут играть активную роль в качестве ответственных глобальных лидеров. Борьба с изменением климата, обеспечение устойчивых методов ведения бизнеса и многое другое становятся честной игрой при оценке корпоративной репутации для этих будущих сотрудников.

3. Размывание цифровых и физических границ

Поколение A было описано как цифровые аборигены (digital natives). В то время как поколение Z печально известно тем, что отдает приоритет технологиям как средству связи, Aльфа предпочитает делить время между цифровым и физическим, общаясь со своими друзьями виртуально и играя на улице в равной степени.

Наши будущие сотрудники и коллеги. Какое оно — поколение Альфа?

В опросе, в котором приняли участие более 19 000 человек, 75% сказали, что им понравился физический опыт похода в магазин.

Согласно другому исследованию определение того, что значит быть вместе, быстро эволюционирует для этого поколения. Они создают виртуальный мир для себя на таких платформах, как Roblox, в то время как игры, ориентированные на творчество и строительство, такие как Minecraft, также экспоненциально набирают популярность по сравнению с играми, ориентированными на конкуренцию или сдерживание насилия. Только время покажет, как будут развиваться отношения этих поколений с технологиями в дальнейшем. Будут ли технологии основным средством связи, или усталость от экрана и желание личного общения будут перевешивать.

Наши будущие сотрудники и коллеги. Какое оно — поколение Альфа?

Благодаря принципиально иным отношениям с технологиями и ожиданиям того, как выглядит работа, у поколения А есть большой потенциал для того, чтобы всё перевернуть. Важно продолжать изучать их эволюцию по мере того, как начинаются трудности взросления, по мере того, как они осваивают мир в период своего развития, и по мере того, как они ориентируются в экспоненциально развивающихся технологиях, нашей планете и нашем образе жизни.

Краткое содержание материала вы найдёте в моём Telegram-канале🤳

Делитесь с другими 🗣

Начать дискуссию