Maxim Bolonkin

+261
с 2018

Сооснователь коммуникационного агентства MYGRIBS

34 подписчика
28 подписок

Полностью согласны) Мы за честную коммуникацию)

Да, прекрасно понимаю. Решили таким образом скорее подчеркнуть наши ценности про честность, открытость и эмпатию. Как лидген инструмент не верю в эту форму, трафик будет не тот.

На вкус и цвет :) А как раз рыбу очень хорошо видно на раскадровке, приглядитесь - какой добротный кусок нарезает шеф на втором скриншоте итогового ролика)

1

Благодарим! Приходите в "Много Лосося" за роллами, а в MYGRIBS за таким продакшеном)

ЦА - в некотором плане искушенные люди, которые добились всего, чего хотели, и живут уже в максимальном комфорте. Для них рациональные преимущества уже не играют главной роли, именно поэтому в разработке стратегии мы обратились к эмоциональному маркетингу. Для них квартира в историческом районе - в первую очередь, эмоциональная покупка.

Вероятно, в этой статье следовало удалить чуть больше описания целевой аудитории. Чтобы было ясно, на кого нацелена кампания

Так и есть. Заученные текста аудитория не воспринимает. И выступления, которые спикер читает с телефона. Не стоит бояться не только самих публичных выступлений, но и импровизировать на них.