{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КАК РЕШИТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ ВОВРЕМЯ И НЕ СОЙТИ С УМА😵

У всех в жизни срабатывает волновой эффект - когда к тебе начинают обращаться с одним и тем же вопросом в одно и тоже время.

Вот вчера я словил волновой эффект. Мне приходили вопросы: "ЕВГЕНИЙ, ПОМОГИ! КАК РЕШИТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ ВОВРЕМЯ? Я УЖЕ СХОЖУ С УМА"...

Этот пост именно для вас.

Был у меня период, когда #задачи валились как снежный ком. Ежедневно появлялось 25-30 задач и они, как мне казалось, никогда не закончатся. Давление шарахало от перегрузки мозга с вопросом за что взяться и как максимально быстро решить эти задачи. Это было 4 года назад и я думал что свихнусь.😣

Проблему я решил с помощью двух инструментов:

💡1. Матрица Эйзенхауэра — это способ определить, что вам нужно сделать в первую очередь, что во вторую, а что не делать вообще.

💡2. Задачи в #Битрикс24 , а именно настройка статусов задач по матрице.

Вот как я расставил задачи по матрице:

1. Прописал все задачи в Битрикс24, которые необходимо выполнить.

2. Подумал о важности каждой задачи. Оценил их по шкале от 1 до 5, где 1 - наименее важная, а 5 - наиболее важная задача.

3. Оценил срочность каждой задачи.

4. Распределил задачи по статусам согласно матрице:

- Важно и Срочно

- Важно, но Не срочно

- Не важно, но Срочно

- Не важно и Не срочно

Дальше я сосредоточился на задачах из Важно и Срочно". А новые важные задачи которые появлялись, у меня практически все попадали в "Важно, но Не срочно" - началось планирование дел и в процессе большинство задач перетекали в ось Не важно.

"Не важно, но Срочно" я делегировал на своего помощника, а задачи "Не важно и Не срочно" магическим образом решались и расстворялись сами-собой.

Главное постоянно пересматривать статусы задач, так как приоритеты и сроки могут меняться.

Я усвоил для себя правило матрицы #Эйзенхауэра - это инструмент для управления приоритетами, и я должен применять здравый смысл и интуицию при принятии решений о расстановке задач.

Сейчас вспоминаю период несканчаемых задач и аж дрожь берёт. Этот период был очень жестоким.

Наш Телеграм о бизнесе, подписывайся😉

0
1 комментарий
Евгений Денисов
Автор

🚀Наш Телеграм https://t.me/+B4CFhHkVDyszYThi

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда