Alina Vetrova

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Максим, обещаю, вам покажем первому - устроим персональный просмотр. Нам правда очень важно, чтобы вы нас одобрили)

Виталий, ну мы вроде бы нигде и не писали, что изобрели нанотехнологию) но спасибо за мнение, оно очень важно для нас)

Добрый день, Максим! Отвечаю по порядку: 1. Такая ситуация конечно может быть. Но ведь конкуренция - это стандартная ситуация функционирования на рынке. Все раскрученные приложения когда-то были нераскрученными) С нашей стороны нет никаких подсуживаний: Адмитад отдаёт одинаковые оферы всем своим вэбам. Так что вы можете, например, поиграться с комиссией: отдать своему пользователю чуть больше, чем конкуренты 2. Ранее писала, что мы определяем, от какой площадки получили чек по ее ID в системе. Вознаграждение получает тот вэб, который отослал чек первым (в случае, если юзер отсылает одинаковый чек через несколько разных площадок)

Как вы жестоки! Пощадите!

Ильгиз, верхнеуровнево написала выше, если интересны подробности - то предлагаю созвониться или списаться на фейсбуке/в почте. Здесь не очень удобно писать)

Можно к вам обращаться за предсказаниями?;) а то столько есть неясных вопросов в этой жизни - нужны четкие ответы)

2

Не знаю, жизнь покажет)

Ильгиз, а мы разве об этом пишем?;) поскольку скандируют чеки только юзеры, зарегистрированные в мобильном приложении, мы всегда понимаем, сколько чеков отсканировал каждый конкретный пользователь. Грамотные фильтры позволяют ограничить число скандирований на один UserID, также ограничить интервал сканирования с момента покупки, максимальное количество товаров в чеке, за которые может быть выплачен кэшбэк и тд

И с теми, и с другими. Не вижу смысла ограничивать пользователей и рекламодателей в наших услугах) Защита от дурака есть, механик у нас достаточно много

Адмитад будет агрегировать QR-коды как платформа. Обработка, а также проверка чеков на валидность и уникальность все равно ложится на нас)

В приложении и личном кабинете того вэба, кто привёл. В нашем случае это лучше сработает для тех вэбов, у кого уже большая активная аудитория. Выше в пример приводили letyshops- вот для них в том числе. Но не только, естественно. Что касается размещения эксклюзивно на одной площадке: нет, здесь немного не так. Чем больше площадок возьмут этот офер (и, соответственно, чем больше юзеров его увидит ) - тем лучше для бизнеса с точки зрения продаж. Как мы сможем определить, какая именно площадка привела юзера - писала в своём предыдущем комменте.

И я так же думаю! Спасибо нашему любимому регулятору - федеральной налоговой службе))

Павел, упаси господи) мы отдадим наши оферы максимально большому количеству вебов. Ещё ни разу Адмитад не был замечен в том, что даёт каким-то площадкам «более лучшие» условия, и сейчас этого не будет. Что касается трекинга, то все просто: юзер может отсканировать чек только из мобильного приложения. Для этого ему нужно зарегиться в своём личном кабинете. Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек. И более того, сможем проверить его на уникальность (если например, юзер решит отсканировать чек во всех площадках сразу, потому что мы такие добрые и отдали офер всем вебам)

Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру

Игорь, вы меня сейчас очень расстроили) зачем вы так)

3

Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено

Максим, но ведь держателями банковских карт рынок не ограничивается. Есть другая многочисленная аудитория, которая ранее не была окучена: юзеры кэшбэк-площадок, пользователи программ лояльности, медиа, etc. Тем более чеки дают больше возможности таргетинга и последующего трекинга: например, кэшбэк на отдельные товары. Банки так (в подавляющем большинстве) пока не могут. Хотя не скрою - мы будем встраивать свою механику в банки, так что скоро и это исправим)

Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн.
Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))

1