САМОЦЕННОСТЬ. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СНОВА И РЕЗУЛЬТАТЫ СЛАБЫЕ ?

Хочу поговорить про одну из главных тем, которая в моём контексте очень быстро помогла поменять все правила игры от ситуации, где ты не понимаешь, где брать клиентов, клиенты куда-то сливаются, ты покупаешь рекламу, а реклама просто не окупается, до момента, когда всё получается легко, когда полная запись 💸

САМОЦЕННОСТЬ. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СНОВА И РЕЗУЛЬТАТЫ СЛАБЫЕ ?

Давай сначала познакомимся? Меня зовут Оля Матвеева и я бизнес-психолог для достигаторов с 100+ успешными денежными кейсами, включая миллионные, эксперт по построению счастливых и прибыльных команд с более чем 13+ годами в управлении командой 150+ человек и бизнесом 2млрд+. Со мной предприниматели легко выходят из кризиса и вечной гонки, спокойно зарабатывают желаемые суммы и приходят к цели в 2 раза быстрее 💯

Сегодня разберем тему САМОЦЕННОСТИ. Многие обсуждают данную тему и каждый под словом самоценность понимает что-то свое.

И, конечно же, тут очень важно понимать!

На моём примере, когда я упиралась в определённый потолок, а именно 150 тысяч, более полутора лет чтобы я ни делала, я не могла его пробить. Платная и не платная реклама, различные инструменты. Мне вообще ничего не помогало приблизиться к цели. И вот скажи мне тогда, у тебя проблема с самоценностью?

Я бы послала далеко и подальше, если честно. Я бы сказала, что самоценность я у себя проработала.

И это была главная ошибка, на самом деле, потому что я считала, что у меня-то с самоценностью всё хорошо, но я очень жестко себя обманывала.

Как это проявлялось? Когда у меня нет внутренней ценности меня и продукта, то я её пытаюсь всегда скомпенсировать. Я не ощущаю свою ценность как эксперта и тогда начинаю закармливать клиента пользой, вываливаю на него все диагностики, пытаюсь быть какой-то хорошей, что-то на блюдечке с красной коемочкой приносить…

Я пытаюсь через какие-то кейсы, через что-то еще дотянуть эту ценность, чтобы человек точно купил. И это главная ошибка, потому что когда у нас ценность внутри, это про чувство, что «я не хочу никому ничего доказывать. Мне нахер не нужно доказывать, я просто ценная, и все.» Это именно то состояние, которое обязательно нужно для продаж.

Если я захожу из позиции «не до», то есть мне чего-то не хватает, и пытаюсь это всё скомпенсировать, то это другими людьми воспринимается очень странно. Человек смотрит и думает, что-то здесь не то. Человек вроде слышит, вроде правильные вещи человек говорит, вроде говорит, что поможет, но как будто бы я ему не верю почему-то, и поэтому часто люди сливаются, а мы такие «блин, опять всё не получилось, что же делать?» 😢

А ситуация как раз у нас внутри, что мы изначально к клиенту заходим с состоянием «я не до», и клиент это просто бессознательно с нас считывает.

И вторая вещь очень неочевидная, но та, которая напрямую влияет именно на то, что мы идём кривыми стратегиями, мы делаем много всего и получаем мало результата. Это КОМПЕНСАЦИЯ.

То есть это внутреннее убеждение нас о самих себе, что мы какие-то неценные, какие-то неважные, как будто бы чего-то у нас не хватает для того, чтобы быть ценным. И это всё мы приобретаем в детстве, и для того, чтобы вот это всё решить, достаточно просто поменять эти убеждения на глубинном уровне, и тогда мы совершенно другие действия начинаем делать.

И часто мы идём строить бизнес не для того, чтобы деньги зарабатывать, а для того, чтобы всем доказывать, что я ценная. И тогда вот эти истории, что психологи по полторы тысячи рублей принимают клиентов и выгорают в результате этого всего. Почему? Потому что там есть скрытая мотивация, скрытая компенсация. То есть зачем человеку так сильно обесценивать свой труд? Для этого всегда есть причина.

Когда мы идём с мотивацией доказать через свой результат, что я ценная, доказать всем, что вот я делаю ценный продукт, значит, я ценная, то я фокусирую всё своё внимание не на деньгах, а на вот этом доказывании.

И в результате получается, что доказывать-то я, скорее всего, доказываю, но денег желаемых, стабильных, там, как правило, нет. ❌

Потому что фокус на доказывании, а не деньгах. А зачем мне доказывать что-либо, если у меня и так все есть? Подумайте об этом!

Поэтому, если вы чувствуете, что делаете МНОГО действий, а получаете СЛАБЫЙ результат и бегаете как белка в колесе и не знаете, как найти выход из этого замкнутого круга, то забирайте глубокий трансформационный тренинг «РАСФОКУС: как убрать «постоянные бега» и спокойно закрыть денежную цель за 2 месяца» 💸

На тренинге вы 👇🏻

- Разберете 9 главных стратегий, почему вместо спокойного результата сплошная гонка и расфокус🤯

- Сделаете 2 крутые техники, где поработали с истинной целью и глубинным видением. Тут оказалось, что более 70% целей участников , оказались вообще другими.

- Определите "Слепое пятно каждого", почему результата нет уже сейчас

- Построите прям конкретную стратегию по шагам 1,2,3 , как выйти на новый уровень для каждого🚀

Даже посмотрев завтрак в записи, вы получите ответы на свои вопросы — как именно вам прийти к цели быстрее, наладить системный поток клиентов и чтобы «сложно» стало «легко», эти реально 💯

Прям получите план, что конкретно поменять, чтобы прийти к результату, даже самостоятельно.

Забирайте тренинг стоимостью 8500 в подарок за подписку на канал бизнес-психолога Ольги Матвеевой «МАТВЕЕВА, это к деньгам!?» https://t.me/+WJZfjWhkvMNkOTBi

1 комментарий

То есть это внутреннее убеждение нас о самих себе, что мы какие-то неценные, какие-то неважные, как будто бы чего-то у нас не хватает для того, чтобы быть ценнымоткровенно говоря, так и есть, очень много людей, у которых такие установки идут с детства и всегда кажется что ты добился какого-то успеха благодаря удаче, а не собственным усилиям, плюс если еще окружение тебя недооценивает и подпитывает твои догадки, то несомненно такое чувство будет при любом раскладе событий

Ответить