Ксения Яблочкова

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?

Популярная соцсеть превращает эмоциональные покупки в тренд. Что значит сила сообществ для брендов и почему AI уже неотъемлемая часть шоппинга? Разбираем главные выводы отчета о трендах 2024 года.

Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?
2323
99
33
22
22
От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи

Стоимость лида с Я.Директа — 10 000 рублей, бюджет тает, а результаты не радуют. Именно с этой проблемой к нам пришла Лесобиржа. Как всего за 2 месяца мы снизили цену лида в 3 раза? Смотрим в статье.

От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи
1919
1313
77
44
22
11
11
Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?

Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?

Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
1919
77
44
33
11
11
Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?

Кейс в нише антиквариата. Раскрываем как удалось смягчить просадку по лидам: циферки, графики и тд

Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?
2525
1212
22
11
11
Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе

Что делает малый бизнес, чтобы не загнуться и процветать в эпоху гигантов-маркетплейсов, таких как Amazon, Temu, Shein и остальных

Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе
2222
1212
33
11
Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step

Селлеры поворачивается задом к маркетплейсам и задумываются о создании своих платформ. Почему так происходит и почему сюда отлично вписывается SEOшка?

Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step
5252
1515
22
11
11
Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?

Рассказываем что такое децентрализованный маркетплейс, в чем его преимущества. А также как тренд на децентрализацию изменит то, как работают традиционные маркетплейсы.

Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?
4747
1111
33
11
Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL

Сегодня рассмотрим отчет DHL ecommerce по мировым тенденциям онлайн-шоппинга. Почему он бросает корзину? Что важно покупателям при покупке? Новый набирающий популярность способ оплаты и тд.

Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL
4545
1616
44
22
Как дропшиппинг выживает в жесткой конкуренции в Штатах?

На рынке ecommerce множество крупных маркетплейсов, которые по идее уже давно должны были раздавить дропшипперов, как мелких букашек. Как же им удается выжить в условиях жесткой конкуренции?

Как дропшиппинг выживает в жесткой конкуренции в Штатах?
3737
11
Как ИИ-технологии изменят рынок Ecommerce в РФ и в остальном мире через 3-5 лет?

Рассмотрим уникальный взгляд международных экспертов на развитие онлайн торговли. Как ИИ повлияет на рынок? Что ожидать российским предпринимателям? Почему маркетплейсы не готовы к трансформации? Ответы найдете в статье.

Как ИИ-технологии изменят рынок Ecommerce в РФ и в остальном мире через 3-5 лет?
4848
88
Как зарабатывать дополнительные 1млн+ в месяц на Озон с помощью Я.Директ

Пока большинство сосредоточены на внутреннем продвижении, в тени остается еще один прибыльный вариант — контекстная реклама на мп. Решили поэкспериментировать с новым инструментом. Делимся результатами.

Как зарабатывать дополнительные 1млн+ в месяц на Озон с помощью Я.Директ
4949
11
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом

С 1 января 2025 года государство вводит прогрессивную шкалу налогообложения. А это значит, что всем, кто сейчас на “упрощенке” придется платить НДС. Прикол в том, что это коснется большинство селлеров, которые хоть что-то ощутимое зарабатывают на маркетплейсе.

3232
11
11