Вадим П.

+18
с 2023
1 подписчик
0 подписок

А про разные цивилизации в моей голове - очень интересно. Разница в транспортных подходах южной России, Скандинавии и, например, западных штатов США буквально из космоса видна на спутниковых снимках. Короче, не позорьтесь

Ну да, он в разговоре про Элисту рассказывает про Ларвики, а выпендриваюсь я.

Вы так и не смогли ответить на вопрос - зачем городу с 3-5 рейсами в день на региональных самолётах большой аэропорт? Просто бросили какие-то дешёвые понты и слились

А причём здесь Биллунды и Ларвики? Аэропорт в России открылся или в Скандинавии? Ну если хотели выпендриться - ок, без проблем. Я тоже немало Мальмё и Санта-Круз-Да-Флорешей повидал, но это никакого отношения к теме обсуждения не имеет. Разные цивилизации - разные транспортные привычки и запросы. И те примеры, которые вы привели - максимально глупые. Если вы не знаете, как устроен рынок авиации в России и какие где потоки - это проблема вашего кругозора и насмотренности

У вас явно не хватает кругозора и опыта полётов по небольшим городам. Поэтому это типа смешно для вас. А так-то для неизолированного города даже в 500 тысяч 4-5 рейсов в день - это норма (см, например, соседний Ставрополь). Из которых половина может быть на различных ATR или CRJ, которые и 100 человек-то не вмещают.

А в Элисте 100 тысяч человек живет. И на хрена им огромный аэропорт?

Аэропорт Оренбурга имеет примерно такую же пропускную способность, хотя население города примерно в 5 раз больше, чем в Элисте. Так что вполне достаточно.

Если опираться в график работы и максимальную пропускную способность - каждый без исключения житель Элисты может летать по 6 раз в год без проблем.

2

Два вопроса:
1. Это в каком селе, интересно, ты видел такую автостанцию?
2. Как, по-твоему, должен выглядеть аэропорт с небольшим пассажиропотоком? Как Шереметьево?

17

Очень точное описание, я всё никак не мог подобрать слова

И, кстати, мне нравится идея электрокаров и многие электромобили (тот же Ауди Е-Трон - просто шедевр). Но зашоренность и спесь их сторонников типа вас со своими "тракторами" и "амфетаминами" - какое-то уж слишком распространённое явление

Ну тогда и не надо затирать о преимуществе чего-либо. Если б в России была инфраструктура для личного Маглева по всем крупным городам с субсидированием стоимости, он, безусловно, был бы ещё более удобным средством передвижения. Проблема не в инфраструктуре, а в том, что пока электрокар слишком требователен к ней. Поэтому сейчас говорить о его преимуществе некорректно. Подождём 5-10 лет и посмотрим, к чему это всё придёт. (Но я всё равно настаиваю на том, что останавливаться каждые три-четыре часа пути на заправку - это дрочилово)

И ещё раз: для современного дизеля не требуется инфраструктуры как минимум на 1000-1200 км (с канистрой на 20л в багажнике - на 1500-1700 ки). И не требуется времени на зарядку, то есть, ты не привязан к реперным точкам.

Больше свободы и меньше зависимости. Замёрз - грейся, (бака хватит на 100 часов ХХ с включенной печкой или кондеем), жарко - охлаждайся, и не думай, сколько процентов заряда у тебя это сожрёт.

Я на амфетамине не сижу. Я просто заправляю машину раз-два в месяц и паркую её где захочу, а не там, где розетка есть. А сарказм свой достанете, когда базовая Тесла доедет на нормальной скорости из Москвы до Петербурга без дрочильни с подзарядкой. На дизеле у меня уходит на это 6 часов и примерно 1/3 бака остаётся, можно всю область объездить или дальше до Сортавалы махнуть, если подменный водитель есть.

Который проедет не 500, а 1300 км без дозаправки. Вне зависимости от температуры за бортом. И заправить его на следующие 1300 км можно за 5-7 минут.