Сбор адресов для почтовых рассылок: новый инструмент и подход

Для почтовых рассылок нужны адреса почт. Но почему все зациклились только на почте? Тогда у нас возникло предложение рассказывать о себе через соцсети и мессенджеры, очень адресно. Каждое письмо индивидуально, с учетом разнообразия шаблонов для бизнеса, каждое адресно и с учётом имени, менять под специфику и адресата. Почти везде есть возможность отправить адресное письмо, и если это предлагаемая возможность, то давайте расскажем о себе бизнесу.

Для этого нужно эти адреса собрать, готовые вообще не годились – я размещал статьи, в которых показывал что «живые» и актуальные контактные данные содержат не более 7 процентов от существующих сайтов. На остальных размещены устаревшие телефоны, адреса, информация. А может быть вообще ничего не размещено. И нам тоже понадобились адреса для рассылок - Попробовали собирать вручную, заказать на фрилансе и быстро пришли к необходимости создания такого инструмента собственными силами, готовые не устраивали.

Мы сделали такой инструмент «поисковик контактов» – без интерфейса, запускался из консоли, а вот результат собирался в файл csv. Собиралась почта, телефон, мессенджеры типа телеграмм, вайбер, ютюб, фесбук, тик-ток, твиттер и множество других каналов. Результаты ранжировались и сортировались, дубли удалялись. То есть результатами мог пользоваться любой человек, и можно переконвертировать почти в любой формат, если так будет удобнее. То, что он не имел интерфейса, никому не мешало – запустили одной командой и пейте кофе ни о чём не задумываясь – как выполнится, сообщит. Давно сделали, тогда и такой вариант был очень удобен, работали с ним программисты, а базу отдавали менеджерам.

В результате собиралась красивая табличка ексель – я выкладывал сотни таких готовых таблиц в открытый доступ совершенно бесплатно. Пробовали собирать на заказ, пытались продавать такие базы.

И вот что мы поняли в результате – это отдельный бизнес, этому тоже нужно учить. Как рассылать, какое должно быть письмо чтобы пользователи не путали его с вирусом, что говорить при звонке, какие скрипты использовать, что написать в письме – десятки вопросов не считая валидации данных.

Часто звонили скачавшие бесплатные базы лидов и возмущались – они не работают. Конечно базы работают. Ситуация такова, что всех задрали бессмысленной рассылкой почты в стиле «купите этот бессмысленный товар у нас». А купить курс это каждое треть предложение по рекламе. Сделать удобное бизнес письмо это ценный навык, и нужно же понимать кому это предлагать. Управляющие и собственники даже очень крупных предприятий лично заходят почитать почту, ознакомиться с положение дел, они точно прочтут сообщение им адресованное. Составить письмо, переключиться с секретаря на руководителя – этому нужно обучаться годы. Потому у некоторых базы и не работают.

Вообще, какие вопросы возникают при адресной рассылке, я уже писал. Это отдельный сложный бизнес, мало кому из мелких фирм доступный. И по этой причине, какое-то время мы тоже не развивали это направление. А сейчас проверил – работает, ещё лучше, чем раньше. Конверсия происходит, клиенты заинтересованы в таком бизнесе. Будем развивать.

реклама
разместить
Начать дискуссию